IPTV.ONLINE
3 Likes

Тема: WII U

Показано с 1 по 10 из 22

  1. #1
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691

    WII U



    http://www.nintendo.de/Wii-U/Wii-U-344102.html





    вот вчера поступила в продажу. хотелосьбы поиграть, посмотреть, как оно.
    интересует игруха зомбию
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  2. #2
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691
    вчера купил себе новую вийку и пару угрух. всё еще заценить не смог, марио супер, зомбию тоже круто.
    контроллер удобный, только чуток непривычно. в зомбию функционал контроллера задействован на все 100. приятно играть. сын играл в марио, поидее телик можно переключить и играть только на таблете.
    система выхода из игры и перехода по приложениям какаято мегатормознутая. проверил ютуб, пашет, но на контроллере нет доп функционала. лавфильм тоже имеется но не запускается, пишет мол нет для выбраной страны....
    сегоднай нужно будет посмотреть что за миниигры в нинтендолэнд, потом посмотреть как онлайн у кал оф дЬюти бо2.
    ну вобщем пока позитивные впечатления, приятно видеть на огромном телике красочную картинку с приятной графикой, а не херь от вии.
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  3. #3
    Member
    Регистрация 04.01.2012
    Сообщений 43
    Тоже играл в Сатурне ,да графика стала супер ,пацану тоже хотим взять ,ну уже на пасху .Вроде "немцы " уже hombref прикрутили ,но играть можно только старые игры от Wii .Наверное и WiiMC
    можно будет потом поставить ,ведь теперь у Wii U есть Hdmi.
  4. #4
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691
    еще напишу пару впечатлений. самое замороченое было в день покупки это обновление софта. как по мне то качалось и устанавливалось часа два. сегодня настроил пульт под телик, работает как надо, думаю будут прикольные хаки делающие из пульта вия супер пульты ду и еще чего
    кстати толщина диска наверное в 1.5 раза толще чем толщина цд/двд. чувствуется сразу, когда береш в руку.
    онлайн калофдюти еще не потестил, тк с женой по ночам проходим зомбию.
    в нинтендошопе на данный момент всего две демки: рейман и фифа 2013.
    со значками к играм еще не разобрался, какая игра требует новый контроллер и какая дает возможность играть на контролеере при выключеном телике.
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  5. #5
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691
    забыл написать по поводу демок, на них есть ограничения по старту.
    реям можно запустить 30 раз, фифу 10.
    наконецт вчера затестил Call of Duty: Black Ops 2 онлайн, сервера находятся как положено, всё пашет супер, графа на уровне. больше всего прикололо играть на джое без телика. смотрели с женой декстера и я пулял в шутер. ощущение по размерам как ящик 46". конечно меньше моего 65 на глаз, но всёже. те у кого маленький телик думаю будут играть чисто при помощи пульта, тк это реально прикольно.
    на данный момент итог - пульт реально крут, если его поуму задействовать. в фифе там пас или удар на тачскрине меня не попер, мне неинтересно, да и пальцы у меня мелкие не могу дотянутся до центра экрана если не приотпущу куроятку.

    ну а так всё дальше играем в зомбию
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  6. #6
    Senior Member
    Аватар для Alex1808
    Регистрация 31.10.2008
    Сообщений 6,423
    Традиционно, новая страничка взлома Wii U
    WiiMode - WiiUBrew

    «…нет правды на земле, но нет её и выше…»
    Spoiler
    Azbox HD Premium - OpenPLi 3, VU+ Solo2 - VTi, MK Gigital XP1000 - OpenPLi
    Dune HD Smart H1, Dune Micro HD 101, Dune HD 301, Dune HD BAse 3D, mag250 micro
    Samsung UE46-C-7700 Internet@TV, Pioneer VSX 921-K 7.1 -> 5.1
    AppleTV 2, iPhone 2G, iPhone 3GS, iPhone 4G, iPad 2, iPad 3,
    PS3, PSP 1-2, PS-Vita, Wii

  7. #7
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691
    вчера опять ночью пулял в зомбарей и хавал с женой адреналин
    гдебаная ю за эт дни зависла уже 3й раз, да так, что пришлось дергать кабель, хз может перегрев или просто косяк с софтом, время покажет.
    но такая засада напрягает особенно в играх где сохраняться можно в определенных местах и ты уже как пол часа играл после сохранения.
    докупил себе еще Wii U - Additional Se: белый пульт с нунчаком и дополнительным сенсором за 60 евро. черный пульт поотдельности стоит 60 евро, поэтому на цвет забил. еще дозаказал себе черный про контролеер, чтобы пулять в шутеры к примеру без огромного пульта с таблом.
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  8. #8
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691
    сегодня пришел про контроллер, это тот что с двумя писюлинами не так как у иксбокса и у пс3.
    проверил его. заряжается по усб, кабель метра два, мне хватило подрубить его к приставке и валятся на диване.
    тк пульт напоминает иксбокс, то я с ним немного парюсь и нажимаю не те кнопки, хотя на планшетопульте играя в cod так не путался. поидее сменить расположение кнопок, чтобы б перезарежала вместо х и тогда не прийдется далеко тянутся. курки не аналоговые, но мне оно не надо, тк для шутера, нажал и выстрел, без степеней нажатия.
    тут охото будет посмотреть на нексген джой иксбокса, тк круче нет. аналоговые стики тебе и выход под гарнитуру и сменные аккумы.
    подрубив джой сразу проверил его в шутере и посмотрел на то что вычитал в сети.
    когда играешь в мультиплеер этим джоем, можно на дисплееджое смотреть карту и очки и тп. какойто бред, но наверное комуто будет круто видеть карту повернув взгляд, тк иначе карту и статус увидишь выйдя в меню, где не будет видно игры. тут я еще не понял, неужто без скриноджоя ничего не работает. тк когда я врубил вий то врубился планшетоджой, хотя он мне для игры в шутер както не был нужен.

    на форуме акромя меня нет обладателя коробки, чтобы делиться впечатлениями?
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  9. #9
    Senior Member
    Аватар для nitrogen14
    Регистрация 17.04.2008
    Сообщений 49,691
    дети играют в пикмина и зелЬду.
    тут марио на подходе, по оценкам игра чумовая.
    http://gamemag.ru/news/otsenki-super...3d-world-92317

    заказал детям еще два контролеера в навесок, чтобы с детями родственниками в 4ре джоя кооперативитЬ


    надеюсь понравится
    Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
  10. #10
    Senior Member
    Регистрация 29.11.2012
    Сообщений 706
    привет всем и с Рождеством!, вообщем подарили малому ВииУ , сплатун тоже купили и вот я уже два дня пляшу вокруг сплатуна , не входит он в онлаин и все . к нету подключился по вайфаю , но толку ноль , вычитал : что если по лан проблем не будет - подключил по лан , та же фигня , потом типа в рутере надо колдавать , я вообще взял прямо кабель со стены , без рутера и все напрасно . вот хорошо все плейстешене , все работает , но нинтендо ето конечно натуральный гимор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения