Кстати на счет телепрома и Ко:
Американский суд обязал проживающего в Бруклине Асафа Евдаева и британскую компанию Panorama Alliance L.P. выплатить порядка 12,7 миллиона долларов в пользу российских телеканалов за нарушение их авторских прав на трансляцию телепередач в США в рамках так называемого «дела Инфомира».

Коллективный иск был направлен «Первым каналом», СТС, РЕН ТВ, «Домашним», «Дождем» и еще несколькими юридическими лицами в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка еще в феврале 2016 года, после чего несколько раз уточнялся.

По актуальной версии российских телеканалов, ответчики перехватывали их зашифрованное спутниковое вещание, неизвестным незаконным способом декодировали его, получая тем самым доступ к контенту, а затем, вновь его зашифровав, распространяли на своих сайтах по платной подписке и более низким расценкам, чем у законных владельцев прав.

Истцы требовали подтвердить право на программы, на постоянной основе запретить ответчикам и всем связанным с ними лицам, включая операторов платежных систем, нарушать эксклюзивные авторские права, а также использовать оборудование, с помощью которого был получен незаконный доступ к вещанию. Кроме того, российские телеканалы настаивали на возмещении понесенных убытков и расходов.

По «Делу Инфомира» среди ответчиков наряду с Евдаевым и Panorama Alliance заявлены INFOMIR LLC, INFOMIR GMBH, TELECOMMUNICATIONS TECHNOLOGIES LTD., S.K. MANAGEMENT of NEW YORK INC., MOIDOM LLC, TELEPROM, VDALI, GmbH, а также ряд физических лиц.

"Первый канал" и ряд российских телеканалов получат $12,7 млн по спору за авторские права в США | Российское агентство правовой и судебной и
ага, этот чувак, проживающий в бруклине уже пошёл кредит брать в банк, чтобы первому каналу бабла выплатить