Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

VipLime

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kostun
    Участник ответил
    Что-то мои вопросы по порталу остались незамеченными

    Прокомментировать:


  • leoh12
    Участник ответил
    Сообщение от VipLime Посмотреть сообщение
    В этом мире в принципе нет ничего уникального. Так уж он устроен.
    Так заинтересуйте нас, но пока это не стоит денег, не вижу отличий от плейлиста Z

    Прокомментировать:


  • TvLgTv
    Участник ответил
    Сообщение от VipLime Посмотреть сообщение
    Значит ваш плеер не обновляет плейлист. Загрузите его по новому вручную. Это описано в личном кабинете под формой смены сервера.
    Да, Вы правы, моя ошибка была.
    Сообщение от VipLime Посмотреть сообщение
    Возможно в будущем, но пока четкого ответа на это нет. В ближайшем обновлении списка их нет.
    Понятно, но хотя бы на спорт все же нужно.

    Прокомментировать:


  • VipLime
    Участник ответил
    Сообщение от TvLgTv Посмотреть сообщение
    Смена сервера вещания в личном кабинете ничего не дает. При выборе серверов вещания: Нидерланды, Россия, Финляндия - трафик всегда идет только с одного IP нидерландского сервера. Не знаю, почему так...
    Значит ваш плеер не обновляет плейлист. Загрузите его по новому вручную. Это описано в личном кабинете под формой смены сервера.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от TvLgTv Посмотреть сообщение
    Каналы в 1080i (интерлейс) с оригинальным битрейтом не планируются? Хотя бы спортивные... А то смотреть футбол в 1080p с 25 fps как-то не очень...
    Возможно в будущем, но пока четкого ответа на это нет. В ближайшем обновлении списка их нет.

    Прокомментировать:


  • TvLgTv
    Участник ответил
    Смена сервера вещания в личном кабинете ничего не дает. При выборе серверов вещания: Нидерланды, Россия, Финляндия - трафик всегда идет только с одного IP нидерландского сервера. Не знаю, почему так...

    Прокомментировать:


  • TvLgTv
    Участник ответил
    Каналы в 1080i (интерлейс) с оригинальным битрейтом не планируются? Хотя бы спортивные... А то смотреть футбол в 1080p с 25 fps как-то не очень...

    Прокомментировать:


  • VipLime
    Участник ответил
    В этом мире в принципе нет ничего уникального. Так уж он устроен.

    Прокомментировать:


  • leoh12
    Участник ответил
    Сообщение от VipLime Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Предлагаем вам IPTV от VipLime
    нет ничего уникального, все каналы из плейлиста давно в бесплатном доступе для всех желающих

    Прокомментировать:


  • kostun
    Участник ответил
    Сообщение от VipLime Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Произвели проверку. Выяснили что проблема возникает на примерно 10% устройств. Причину выяснили. Обновление програмного обеспечения серверов будет осуществлено до окончания недели. Поддержка типа устройств воспроизводящих поток на ресурсах встроенного браузера, будет добавлена.
    Ошибка каждого часа ушла,спасибо.Еще один вопрос,планируйте ли вы менять навигацию в портале,все пожелание я отправил на емайл help@viplime.fun.Неудобно смотреть портал.

    Прокомментировать:


  • VipLime
    Участник ответил
    В данный момент в европе не понятно что происходит. Большие задержки на магистралях в районе датацентра LEVEL3 в Франкфурте и потери в районе Италии на магистрали Vadafon. Сервера в европе ведут себя из-за этого очень неадекватно. Российский при этом стабилен...

    Прокомментировать:


  • kostun
    Участник ответил
    Ну это хорошо,что ошибку обнаружили,ждёмс .Народ налетай сейчас сервер не перегружен,работает ок.

    Прокомментировать:


  • VipLime
    Участник ответил
    Сообщение от kostun Посмотреть сообщение
    Провайдер интернета, это кто даёт интернет.А то что другие плейлисты идут,это ни о чём не говорит,возможно поток от них идёт пережатый.Вот у меня идёт всё нормально и НД каналы,но зависает только каждый час.Всё перепробывал,и запускал сервис у другого провайдера Kabel BW(как они сейчас на называются,они уже три раза название меняли название)эффект тоже самый.Техподдержка обещала разобраться.Ждём
    Здравствуйте. Произвели проверку. Выяснили что проблема возникает на примерно 10% устройств. Причину выяснили. Обновление програмного обеспечения серверов будет осуществлено до окончания недели. Поддержка типа устройств воспроизводящих поток на ресурсах встроенного браузера, будет добавлена.

    Прокомментировать:


  • profi200
    Участник ответил
    я смотрю норм

    Прокомментировать:


  • kostun
    Участник ответил
    Что нет смотрящих этот сервис?

    Прокомментировать:


  • kostun
    Участник ответил
    Сообщение от sahta Посмотреть сообщение
    Да нет, от других плейдисты работают нормально , а вот с провайдерем всё может быть
    Провайдер интернета, это кто даёт интернет.А то что другие плейлисты идут,это ни о чём не говорит,возможно поток от них идёт пережатый.Вот у меня идёт всё нормально и НД каналы,но зависает только каждый час.Всё перепробывал,и запускал сервис у другого провайдера Kabel BW(как они сейчас на называются,они уже три раза название меняли название)эффект тоже самый.Техподдержка обещала разобраться.Ждём

    Прокомментировать:

Обработка...
X