Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Комфортное ТВ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    поставил вчера на BD-F7500
    функционал очень понравился!

    SmartHUB переключил на российский регион, но к сожалению виджет отсутствует в SamsungApps. не беда, скачал с сайта и установил в ручную.

    есть замечания по работе.
    - программа передач дублируется как в инфо-баре, так и в списке передач на актуальном канале. каждая передача по два раза???
    - смутило включение скрин-сейвера при просмотре канала??? в главных настройках плеера отключение скрин-сейвера отсутствует и посему "насильно" отключить его нет возможности.
    - сортировка каналов на сайте работает не совсем удобно. сортировал, сортировал, но так и не вышло получить желаемого. такое ощущение что сортировка работает как захочет???
    - не понял зачем при каждом новом запуске, внизу бежит текст о кнопке Info?
    - так как на пульте у плеера отсутсвуют кнопки переключения каналов (CH+/CH-) нельзя ли задействовать для этих целей кнопки |<< >>| ?
    - было бы привычно по кнопке tools запускать "меню настроек виджета". сейчас при её нажатии происходит пауза стрима и внизу бежит какой-то инфо-текст.

    Комментарий


    • #17
      аууу Oksoft, TOUSER куда пропали?

      внесу поправку к предыдущему посту.
      дублирование программки похоже было временным глюком так как всё стало нормально.
      остальные замечаниея остались открытыми.

      кстати на сайте через форму обратной связи отправлял копию выше стоящего сообщения, но что то отвечать никто не торопится.???

      Комментарий


      • #18
        Snake


        Не могу полностью проверить все выше сказанное так как смотрю данное приложение на LG.
        Oksoft Вам ответил через форму обратной связи.

        Комментарий


        • #19
          TOUSER

          ок, буду дома зайду на сайт.

          Комментарий


          • #20
            Вот думаю что полезно будет почитать всем http://pronetblog.by/prilozhenie-kom...va-udivil.html

            Комментарий


            • #21
              TOUSER

              обзор конечно зачётный, но обратная связь "с вами" к сожалению хромает.

              письмо от OkSoft получил.
              написал свой ответ (17.09) и всё, тишина???

              на BD-F7500 есть грабли и комфортно пользоваться виджетом нет возможности.

              Комментарий


              • #22
                Готовиться новая версия данного приложения потерпите и Вы будете приятно удивленны .
                Все Ваши замечания приняты к рассмотрению .

                Комментарий


                • #23
                  TOUSER

                  вот это радует.

                  Комментарий


                  • #24
                    Мой телевизор LG 42LA660V-ZA, украина, при загрузке приложения с флешки мой телевизор не видит даже флешку в моих приложениях (символ с изображением USB). Приложение скачал с официального сайта.

                    Комментарий


                    • #25
                      Если телевизор не видит флэшку вообще, каким боком здесь приложение Комфортное ТВ. Уберите его с флэшки, и посмотрите если телевизор видит флэшку и другие приложения, если таковые существуют.
                      LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

                      Комментарий


                      • #26
                        Приложение lg-****playr на этой флешке видит и работает.

                        Комментарий


                        • #27
                          Странно, потому что даже если приложение "кривое" то флэшку всё равно должно быть видно. Проверьте если вы залогинены на тв. На всякий случай вкл./выкл. телевизор, из розетки тоже.
                          LG 47LM7600, Samsung UN43MU6300, Sony XBR 950G Android TV, NVidia Shield 2019 Pro, Хiaomi MiBox Android TV.

                          Комментарий


                          • #28
                            Спасибо за уделенное время, попытаюсь покалупаться с флэшкой.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сегодня столкнулся с проблемой виджета, а именно возникла проблема с подпиской ++. Телевизор LG LB870. обновил прошивку с версии 04.45.25 до версии 05.00.15, рекомендовали сбросить на заводские настройки. Собственно я снова зашел в свой аккаунт в lg store и скачал Комфортное ТВ, запустил и пропала подписка ++. Теперь главный вопрос подписка ++ была оформлена 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1 год. Таким образом после обновлении прошивки с 4 версии на 5 и сбросом в заводские настройки я потерял подписку. Это как простите понимать?

                              Я написал создателю виджета, на что получил ответ
                              мое п0 никакие серийные номера никогда не меняет, регистрация устройств происходит при первом запуске виджета отдельно для каждого устройства по
                              их серийному номеру. и Вам сколько раз нужно объяснять, что сброс к заводским настройкам
                              эквивалентен новому телевизору. Виджет регистрирует каждый новый
                              телевизор отдельно и добавляет аккаунт в свою базу.

                              Собственно с какой радости моя подписка должны прекратится?

                              а это уже дальнейшее обсуждение

                              Ты идиот! Я устал повторять, что для каждого телевизора регистрация отдельная!
                              > Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:58
                              > Хорошо я так понимаю вы ничего менять не планируете. Я правильно понимаю? Ну тогда смотрите сами. Я вам сделаю дополнительную рекламу. Думаю что мои 2 месяца вам еще вернутся в полном объеме
                              >> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:57
                              >> Вы нормальный вообще? Я же сказал, что программа не может отличить новый телевизор от уже бывшего в употреблении, но приведенного к новому сбросом в заводские установки!
                              >> Я не знаю сколько там у вас телевизоров и что вы с ними делаете. По поводу сброса в заводские пишите производителю телевизоров, если предупреждающее сообщение о потере данных у вас не появлялось.
                              >>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:53
                              >>> Вы адекватный человек, еще раз повторяю я не могу повлиять на обновление прошивки телевизора и тем более на вашу программу. А значит не могу принудительно назначить тот серийный номер что был
                              >>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:51
                              >>>> Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!
                              >>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:42
                              >>>>> Тогда простите почему я должен терять оставшуюся часть подписки? если я ее оплатил то 28 декабря

                              Я понимаю бизнес у вас такой, ну тогда нужно об этом все таки предупреждать заранее. Что у вас есть проблемы с подпиской на ++ и вы в любой момент можете ее потерять.

                              Получается что я сам идиот что обновил прошивку. В любом случае на будущее всем. Советую много раз подумать прежде чем связываться с данным разработчиком. Спасибо

                              Комментарий


                              • #30
                                ниже текст полной переписки

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> leha1980@yandex.ru<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 16:18
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> s/n: 120008792472
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Version: 1
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Model: WebOs
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DateReg: 2014-12-27 08:30
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Имя: Алексей
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Email: leha1980@yandex.ru
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тема: После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер устройства
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Текст:
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер устройства. Был 120008792472 а стал 235072275390. Что делать?

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 16:22
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вы авторизованы как пользователь устройства с s/n: 120008792472.
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Для этого устройства 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1 год.
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 28 декабря 2015 года будет возвращена базовая версия виджета.

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 17:32
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> это я знаю у меня как раз сейчас и возникла проблема, старый серийный номер мне уже не вернуть потому как после смены прошивки и сброса телевизора до заводских настроек, удалено все ПО которое было установлено. Я снова скачал с lg store комфорт тв но серийный номер уже стал другим

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 18:40
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я не произвожу телевизоры и не знаю как там все устроено. Но кажется, что при сбросе к заводским настройкам телевизор теряет совершенно всю информацию и об этом предупреждается. В результате пользователь получает совершенно новый телевизор словно он только с конвейера и может его, например, продать, будучи уверенным, что все личные данные были уничтожены.

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 18:46
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> так а как мне дальше то продолжить пользоваться своей подпиской? которая была до 28 декабря

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 18:49
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вы можете пользоваться своей подпиской на телевизоре с номером 120008792472.
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Для любых других (своих или чужих) телевизоров подписку нужно оформить.

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 18:58
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я правильно понимаю что если ваше ПО работает не исправно и при повторной установке меняет серийный номер, то это проблема пользователя который оплатил услугу?

                                >>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:09
                                >>>>>>>>>>>>>>>>>> мое п0 никакие серийные номера никогда не меняет, регистрация устройств происходит при первом запуске виджета отдельно для каждого устройства по их серийному номеру.

                                >>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:25
                                >>>>>>>>>>>>>>>>> у меня не сменился серийный номер, при этом был куплен Smart IPTV и он прекрасно работает после переустановки. Провел еще раз эксперимент после сброса настроек на заводские номер снова сменился, так что явно проблема в ПО.

                                >>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:40
                                >>>>>>>>>>>>>>>> Вам сколько раз нужно объяснять, что сброс к заводским настройкам эквивалентен новому телевизору. Виджет регистрирует каждый новый телевизор отдельно и добавляет аккаунт в свою базу.

                                >>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:42
                                >>>>>>>>>>>>>>> Тогда простите почему я должен терять оставшуюся часть подписки? если я ее оплатил то 28 декабря

                                >>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:51
                                >>>>>>>>>>>>>> Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!

                                >>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:53
                                >>>>>>>>>>>>> Вы адекватный человек, еще раз повторяю я не могу повлиять на обновление прошивки телевизора и тем более на вашу программу. А значит не могу принудительно назначить тот серийный номер что был

                                >>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:57
                                >>>>>>>>>>>> Вы нормальный вообще? Я же сказал, что программа не может отличить новый телевизор от уже бывшего в употреблении, но приведенного к новому сбросом в заводские установки!
                                >>>>>>>>>>>> Я не знаю сколько там у вас телевизоров и что вы с ними делаете. По поводу сброса в заводские пишите производителю телевизоров, если предупреждающее сообщение о потере данных у вас не появлялось.

                                >>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:58
                                >>>>>>>>>>> Хорошо я так понимаю вы ничего менять не планируете. Я правильно понимаю? Ну тогда смотрите сами. Я вам сделаю дополнительную рекламу. Думаю что мои 2 месяца вам еще вернутся в полном объеме

                                >>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:00
                                >>>>>>>>>> Ты идиот! Я устал повторять, что для каждого телевизора регистрация отдельная!

                                >>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:01
                                >>>>>>>>> С какой радости я должен снова оплачивать 500рублей хотя нет уже 700 судя по всему

                                >>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:03
                                >>>>>>>> Никто ничего не должен оплачивать! Виджет бесплатный - устанавливайте и пользуйтесь.
                                >>>>>>>> И незачем отвлекать меня от работы своими глупостями.

                                >>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:04
                                >>>>>>> я оплачивал подписку++ и соответственно хочу чтобы мне восстановили доступ.

                                >>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:08
                                >>>>>> Виджет версии ++ был включен для телевизора с номером 120008792472. И я не могу однозначно быть уверен, что этот телевизор не был перепродан другому владельцу. Аккаунты создаются отдельно для каждого устройства и никогда не меняются!

                                >>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:10
                                >>>>> я вам написал лично про проблему что на данный момент при обновлении прошивки слетает подписка, вы чтобы помочь в решение данного вопроса пытаетесь написать какой то бред.

                                >>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:19
                                >>>> Я не знаю ничего про обновление прошивок. У меня обновляется автоматически и за прошивками я не слежу, при этом идентификационные номера и вообще все установленное в телевизор сохраняется!

                                >>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:22
                                >>> я вам написал про конкретную проблему что при сбросе на заводские настройки, подписка перестает работать. При этом техническая часть телевизора остается неизменным то есть ip адрес mac сетевых карт а так же серийный номер. Я не знаю на что делает привязку ваш виджет, но повторюсь у меня проблема всплыла и я думаю что я не единственный у кого такая проблема возникла или может возникнуть

                                >> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:28
                                >> Вы единственный у кого такая проблема, ибо нормальные люди понимают предупреждение при сбросе к заводским, что все данные будут утеряны, и если не собираются продавать телевизор, то этого не делают. И если кто решит сжечь в костре свой кошелек, то незачем потом кричать, что вместе с кошельком сгорели и находящиеся там деньги.

                                > Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:32
                                > вы странный человек, при любых проблемах с софтом с компьютером да с любой техникой первое что необходимо сделать это вернуться к заводским настройкам. Че вы из себя непонятно кого строете. Взрослый человек а ведет себя непонятно как кто. Подписки осталось менее 2х месяце мне насрать на нее дело принципа уже донести до остальных желающих что разработчик дебил.

                                >> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:35
                                При любых описанных проблемах разумный человек будет устранять сами эти проблемы, а не прибегать к жестким мерам и строить все заново.... впрочем если денег много, то можно и заново строить ...
                                Все на этом. Ставлю е-мейл в бан-лист, больше письма мне поступать не будут.


                                Надеюсь что после прочтения у вас сложится правильное мнение о разработчике, который продает доп. услуги и при первой же возможности пытается не оказать техническую поддержку, а выставить вас идиотом.На мой взгляд не желание, а может жадность разработчика толкает его на такие поступки, которые показывают всю сущность данного человека. Спасибо.

                                Ах да забыл упомянуть все таки разработчик дорожит репутацией своего продукта раз удаляет комментарии о некачественном продукте с форума Комфортное ТВ виджет для Samsung Smart-TV, LG Smart-TV (авторский раздел) - Форум iptv где оказывает тех.поддержку, ну или делает вид.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X