Попробовал получить помощь через сайт-бесполезно!!!Разорвали чат,исчезли!!!!На почту не отвечают.Это такая поддержка?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Твое ТВ
Свернуть
X
-
я вещал про маг/аураСообщение от aronaks Посмотреть сообщениеА что, все пользуются такой же техникой как у вас? У меня жёлтая кнопка просто выделяет канал. И никаких сортировки нет.ПРИСТАВКА гДЕ ? - у меня
sigpic
Комментарий
-
Сижу возле Mecool M8S PRO L с ноутбуком и смартфоном Xiaomi Redmi 4x.Включаю только ноутбук с установленным вашим приложением-работает отлично.Не закрываю приложение а ВЫКЛЮЧАЮ ноутбук.Включаю тв бокс-периодически ваше приложение перезагружается.ВЫКЛЮЧАЮ полностью тв бокс,ВКЛЮЧАЮ в сеть ноутбук-после загрузки работает ваше приложение отлично.ВЫКЛЮЧАЮ из сети ноутбук,включаю ваше приложение на смартфоне-периодически перезагружается.Каким образом вам ещё можно яснее описать ситуацию с вашим приложением на ВСЕХ Андроидах?Последний раз редактировалось drymba; 23-01-2019, 11:05.
Комментарий
-
а что вообще за приложение? для чего оно? что дает?Сообщение от drymba Посмотреть сообщениеСижу возле Mecool M8S PRO L с ноутбуком и смартфоном Xiaomi Redmi 4x.Включаю только ноутбук с установленным вашим приложением-работает отлично.Не закрываю приложение а ВЫКЛЮЧАЮ ноутбук.Включаю тв бокс-периодически ваше приложение перезагружается.ВЫКЛЮЧАЮ полностью тв бокс,ВКЛЮЧАЮ в сеть ноутбук-после загрузки работает ваше приложение отлично.ВЫКЛЮЧАЮ из сети ноутбук,включаю ваше приложение на смартфоне-периодически перезагружается.Каким образом вам ещё можно яснее описать ситуацию с вашим приложением на ВСЕХ Андроидах?
с листа ж должно идти на любый плеерах IPTV, нет?
Комментарий
-
Со вчерашнего дня смотреть невозможно. Хочу смотреть с ребёнком Мультимузыка 30 секунд просмотра, рассинхрон. Вечером кинцо хотел глянуть, минута просмотра рассинхрон. Пользователи подтвердите или опровергните вчера и сегодня смотреть невозможно?
Говорю про плейлист пытался смотреть через несколько плееров. Запустил приложение твоё тв на смартфоне, картинка сыпется, рассинхронПоследний раз редактировалось Паша73; 23-01-2019, 11:49.
Комментарий
-
У меня синяя - удалить. Я же говорю, у всех разная техника.Сообщение от petryy Посмотреть сообщениеЭто уже синяя кнопка и перетаскивайте куда хотите.
- - - Добавлено - - -
А я про ДенискаСообщение от newvovan Посмотреть сообщениея вещал про маг/аура
Комментарий
-
А что значит теперь "Your device is not supported"? Почему до этого был "supported",а теперь нет? Проверил логин, пароль, адрес сталкер портала (stalker_portal) - всё в порядке. Проверил обновления приставки - тоже ок. Может кто сталкивался? Где то видел совет отключить и через пару минут снова включить сталкер портал на сайте - не помогает..
Использую приложение MyTvOnline на приставке OpenboxA6.
Комментарий
-
-
Господа твоетвешники, понимаю, что пропустите мимо ушей, но все же.. Сделайте наполнение сайта без грамматических, фонетических и пунктуационных ошибок, сайт - это же ваше лицо, в конце концов. Я с вами с весны, но если бы вот прямо сейчас зашел на сайт - то покупать бы ничего не стал, потому что: "ВНИМАНИЕ!!! Всем пользователям зачисленно компенсацию". Ну и еще ниже кучи запятых не хватает. Понимаю, что для вас это может быть мелочь, но выглядит диковато. Если не хватает рук или нет времени - могу предложить свою безвозмездную помощь по наполнению сайта. Ну или хотя бы поменяйте вот на это:
SpoilerВНИМАНИЕ!!! Всем пользователям зачислена компенсация на их лицевые счета!
ВНИМАНИЕ!!! Из-за ситуации вокруг сервиса - нам не удалось сохранить информацию платежного билинга с 6 декабря по 21 декабря. Просим всех, кто пополнял счет или продлевал подписку - связаться с нами.
SpoilerУважаемые правообладатели,
Сервис ничего не хранит и не транслирует. Представленный контент проксируется из источников, которые находятся в интернете в открытом доступе.
Мы не несем ответственность за места происхождения, легальность и качество телеканалов и радиостанций, мы лишь предоставляем техническое решение по доступу на единой площадке к данным каналам и радио станциям, а так же техническое решение преобразования данных потоков с помощью плееров и ТВ приставок. Наше техническое решение является нашей интеллектуальной собственностью. Клиент платит исключительно за техническое решение.
Сервис не берет денежных средств за предоставленный контент. Сервис получает только добровольные пожертвования от пользователей сети интернет за сбор и агрегацию контента с бесплатных или публичных источников, находящихся в открытом доступе.
Если Вы желаете, что бы с сервиса был удален контент, который принадлежит Вам - необходимо предоставить следующую информацию на нашу почту:
- Имя правообладателя;
- Прямая ссылка на контент, размещение которого является предполагаемым нарушением;
- Ваше заявление относительно прав на данный контент.
Если вы желаете предложить нам контент или заключить договор, выдать право на его распространение - необходимо связаться с нами по почте: support@free-net.tv
Мы оставляем за собой право запросить электронные копии документов, подтверждающих Вашу личность, статус и действительность Вашего права запрещать распространение контента посредством интернета. Мы оставляем за собой право опубликовать и/или передать третьим лицам любую информацию, полученную от Вас.Последний раз редактировалось lanfrenlanfra; 23-01-2019, 15:31.
Комментарий
-
Все бы хорошо, но вместо второго и третьего дефиса я бы поставил тире.Сообщение от lanfrenlanfra Посмотреть сообщениеSpoilerВНИМАНИЕ!!! Всем пользователям зачислена компенсация на их лицевые счета!
ВНИМАНИЕ!!! Из-за ситуации вокруг сервиса - нам не удалось сохранить информацию платежного билинга с 6 декабря по 21 декабря. Просим всех, кто пополнял счет или продлевал подписку - связаться с нами.
Ну и биллинг пишется с двумя "л".
Комментарий
-
Если приложение для андроид установлено на нескольких устройствах (твбокс, телефон), то советую выйти из него на одном из устройств. Перезагрузки должны пройти. Было такое.Сообщение от drymba Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]16345[/ATTACH]Приложения с личного кабинета.
Комментарий
-
Таже ситуация. "Your device is not supported".Сообщение от mirando Посмотреть сообщениеА что значит теперь "Your device is not supported"? Почему до этого был "supported",а теперь нет? Проверил логин, пароль, адрес сталкер портала (stalker_portal) - всё в порядке. Проверил обновления приставки - тоже ок. Может кто сталкивался? Где то видел совет отключить и через пару минут снова включить сталкер портал на сайте - не помогает..
Использую приложение MyTvOnline на приставке OpenboxA6.
Комментарий
-
Я, полагаю, что сейчас запустили портал на Министре более новой,чем был ранее (5.3). Начиная с версий 5.4 MyTvOnline не поддерживается.Сообщение от mirando Посмотреть сообщениеА что значит теперь "Your device is not supported"?
Использую приложение MyTvOnline на приставке OpenboxA6.
Комментарий
-
Я извиняюсь, а Министра это software или hardware? Я могу её как-то обновить? Или если приставка не поддерживает 5.4 - то ничего не получится?Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщениеЯ, полагаю, что сейчас запустили портал на Министре более новой,чем был ранее (5.3). Начиная с версий 5.4 MyTvOnline не поддерживается.
Комментарий
Festbottom on all
Свернуть

Комментарий