Сообщение от nitrogen14
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Kartina.tv (общее обсуждение)
				
					Свернуть
				
			
		
	Это закреплённая тема.
				
				
				X
X
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 КартинаТВ сегодня как и обещали ранее, рассылает 7-дневные доступы для тех кто написал до 23.3 свой номер абонемента на bonus7@kartina.tv. Сам могу подтвердить что свою 7-дневку получил (написал на bonus7 20.марта)Последний раз редактировалось Wladimir; 27-03-2014, 10:57.
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 я покупал у дилера год або... картина мне ответила
 Уважаемый пользователь Kartina TV,
 Просьба обращаться к вашему дилеру, так как Вы заказывали не на сайте www.kartina.tv
 
 "звезда в шоке""!!! на хера к дилеру посылать а? Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW Просмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
 nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 я сам в шоке)). Переслал дилеру.
 
 Просьба обращаться к вашему дилеру, так как Вы заказывали не на сайте Kartina.TV - русские каналы без спутниковой антенны и кабеля
 Team Kartina TV
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ребята, что это за новость? и о чем вообще речь?Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 когда досили картинуВсем недовольным клиентам мы готовы компенсировать 7 дней бесплатного просмотра за каждый испорченный день нашего сервиса. Для этого напишите нам емайл с номером вашего заказа на bonus7@kartina.tv .
 
 ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TVПросмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
 nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ясно, картина убивает диллеров, тк уже разпиарилась как могла диллеры нах не нужны и после таких акций к диллерам никто не пойдет. тк защита и компенсация у тебя только если ты купил картину у картиныОбсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ты прикинь сколько челов у дилеров або покупали..?? Вот тебе и отношение к людям... как-будто дилеры продают не их сервис... долбоебизм иначе назвать нельзяПросмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
 nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Наверное картина дилерам выслала большое количество семидневок, и поэтому просят обратиться к ним (чтобы дилеры не оставили все выданные за клиентов семидневки себе и чтобы не выдавать за каждого дилерского клиента две 7дневки (дилеру и клиенту)). Но я не дилер, поэтому это все только догадки.
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 посмотрим что ответят на форуме картины, продублировал там...
 
 
 ответ. от картины
 
 - - - Добавлено - - -
 ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Страница 11 - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TVПросмотр Kartina.tv через Samsung UE46C7700/UE40D6390/UE46D7090/UE22ES5410/T24B750EW
 nKTVplayer 1.1/nStreamVOD/Android: Minix Neo U1/Sony AF8/Sony 55XF9005
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 картина брешет как всегда
 
 картина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.Сообщение от lufthanseat Посмотреть сообщениепосмотрим что ответят на форуме картины, продублировал там...
 
 
 ответ. от картины
 
 - - - Добавлено - - -
 ПРОБЛЕМЫ С ПРОСМОТРОМ 23.03.2014 DDoS ! - Страница 11 - Новости Kartina.TV - Форум Kartina.TV
 
 вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.
 
 мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.
 
 вот такая вам картина получается.
 
 какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну значит такой дилер - делайте выводы.Сообщение от green55 Посмотреть сообщениекартина просто врет и держит за дураков и клиентв и дилеров.
 
 вот вам пример я (и несколько моих друзей которых я привел в картину) покупаем месячные подписки у главного английского дилера, поэтому написали ему и попросили бесплатный абонемент на 7 дней в счет компенсации он говорит 7 дневок нет картина не дает. я написал в картину - картина пишет в ответ идите мол вы нах... к дилеру.
 
 мы обратно к дилеру дескать что за чезарда, а он в ответ что ему 7-дневок не жалко было бы и что он дико извиняется только картина ему их не дала. на наш дальнейшей вопрос почему не дала он сказал что говоря по-правде они с него затребовали номера всех абонементов и имена всех клиентов которые обратились к нему и что ему во-первых закон запрещает посылать имена своих клиентов куда-либо, а во-вторых у него нет времени и никто ему это время не оплачивает сидеть и заниматься выборкой клиентов. он пояснидл что запросил у картины 20 7-дневок на несколько сотен клиентов и что картина не дала вообще нисколько.
 
 вот такая вам картина получается.
 
 какой бы не был сервис - за такое отношение к клиентам и дилерам бросили бы их нах все... и поделом бы было.
 
 В Германии есть один хороший дилер (у которого и я заказывал приставку), так вот - у него люди отписываться, что получили аж через 10 минут после запроса и ему тоже вряд ли картина доплачивает за его дополнительную работу.
 
 Так вот к чему я - как бы картина себя не вела и не обращалась со своими клиентами, Вы брали або у дилера и при любых проблемах обращаться должны к нему (как никак он за Вас деньги получил). А то, что ему не охота заниматься Вашими проблемами... ну в общем есть добросовестные дилеры и... такие как у Вас 
 
 Просто делайте выводы. Проблемы могут появиться и похлеще, чем данный инцидент.
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 я считаю что картине нужно было собрать имейлы от всех, но не с номером заказа, а с кодом логина и раздать всё через себя. это ведь их сервис и проблем тоже их, а не дилеров, ведь не дилеры их ддосилиОбсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net
 Комментарий
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Спору нет - тоже считаю, что так было бы лучше. Просто высказал своё мнение по поводу того, конкретного, дилера.Сообщение от nitrogen14 Посмотреть сообщениея считаю что картине нужно было собрать имейлы от всех, но не с номером заказа, а с кодом логина и раздать всё через себя. это ведь их сервис и проблем тоже их, а не дилеров, ведь не дилеры их ддосили
 Комментарий
Festbottom on all
				
					Свернуть
				
			
		
	

Комментарий