Объявление

Свернуть

ФУНКЦИОНАЛ ПОСЫЛКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВОССТАНОВЛЕН

Кому не пришел имейл активации аккаунта, пройдите по ссылке и активируйте свой аккаунт
https://www.pristavka.de/activateemail
Показать больше
Показать меньше

Sovok TV - Совок ТВ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщение
    мдас,стоило мне написать очередной негативный отзыв,как сразу появляются пиарщики(в данном случае "sars27 "),хвалящие эту быдло-конторку.
    и интерестно,а почему это STI раньше "тянул" сАвковое HD, а с лета перестал??))
    а восхищение "красотой" вообще умиляет. для тех кто не знает- фактически у всех,кто использует портал сталкера есть прекрастная возможной в настройках самому поменять тему на одну из шести предоставленных. и в этой нет никакой заслуги сАвка.
    Перегибаешь ты палку в отношении совка. Да, он не идеален, но в основном показывает стабильно. Для себя я взял еще ottclub по запросу, если бывает день, когда совок тормозит, переключаюсь на ott. Меня такая связка устраивает. Нельзя судить провайдера лишь по своему опыту, так как он у всех разный, как и провайдеры. Например у меня тот же самый iseehd работает отвратительно, но я же их не поливаю грязью на каждом шагу.

    Комментарий


    • Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
      Перегибаешь ты палку в отношении совка.
      отнюдь.к примеру,в прошлом году у них частенько бывали проблемы с каналами.но кратковременные и быстрорешаемые. и главное- не было никаких обвинений в сторону того,что якобы проблемы не у них ,а у пользователя. не было проблем с падением скорости к их серверам. не было проблем с просмотром на различных устройствах. было хорошее и понимающее отношение к пользователю. в этом году всё кардинально изменилось.вежливое отношение только когда по шёрстке.проблемы признаются только тогда,когда они глобальные. если обратиться по какому либо вопросу ,касающемуся определённых каналов,получаешь быдло-ответ,что проблемы только у тебя. начнёшь говорить обратное- удалят сообщение или переместят во флуд. а если по одной и той же проблеме напишут ещё несколько человек,тогда они признаются,что проблема у них. и спрашивается- а какого х.я был ответ ,что проблем нет? или как нормально можно отнестись к тому , что периодически (а летом вообще долгое время) с глюками работал портал на приставках и смарт тв? люди жалуются,а быдло их отправляет в инфомир или к производителю телевизоров. но при этом другие сервисы как работали нормально на этом же оборудовании, так и продолжали работать. проблема возникала только на сАвке. а потом всё опять налаживалось само собой.или падает скорость до их серверов. отправляют к провайдеру. а после массовых жалоб опять признают ,что проблема у них и устраняют.ну а про ихние HD я уже устал говорить. и цена ихнему HD максимум бакс. хотя они то и просят ненамного больше-всего полтора,но евро)). но только перед этим нужно ещё за семь с половиной евро купить нахрен не нужный базовый пакет, в котором тоже не всё гладко- по многу раз в месяц проблемы с украинскими каналами. и у конторки стабильный ответ- так идёт со спутника. а почему у других в это же самое время они работают хорошо? ведь украинские каналы всего на двух спутниках,хорошо принимающихся в европе -Сириус 5Е и Амос 4W на тарелку 90 см.
      Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
      Нельзя судить провайдера лишь по своему опыту, так как он у всех разный, как и провайдеры. Например у меня тот же самый iseehd работает отвратительно, но я же их не поливаю грязью на каждом шагу.
      можно,когда на сАвке проблема,а у других этой проблемы нет. вот когда все сервисы одновременно начинают глючить- вот только тогда можно говорить о проблеме на стороне пользователя. что касаемо iseehd- тестировал его давненько. тест прошёл нормально,а вот на купленную потом месячную подписку пришлось плюнуть через пару дней,ибо нервов не хватило их "качество " смотреть. с тех пор больше и не думаю брать даже тест. хотя не так давно хотел, но после прочтения сообщений тут в ветке iseehd понял,что к лучшему ничего не изменилось.

      Комментарий


      • Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщение
        отнюдь.к примеру,в прошлом году у них частенько бывали проблемы с каналами.но кратковременные и быстрорешаемые. и главное- не было никаких обвинений в сторону того,что якобы проблемы не у них ,а у пользователя. не было проблем с падением скорости к их серверам. не было проблем с просмотром на различных устройствах. было хорошее и понимающее отношение к пользователю. в этом году всё кардинально изменилось.вежливое отношение только когда по шёрстке.проблемы признаются только тогда,когда они глобальные. если обратиться по какому либо вопросу ,касающемуся определённых каналов,получаешь быдло-ответ,что проблемы только у тебя. начнёшь говорить обратное- удалят сообщение или переместят во флуд. а если по одной и той же проблеме напишут ещё несколько человек,тогда они признаются,что проблема у них. и спрашивается- а какого х.я был ответ ,что проблем нет? или как нормально можно отнестись к тому , что периодически (а летом вообще долгое время) с глюками работал портал на приставках и смарт тв? люди жалуются,а быдло их отправляет в инфомир или к производителю телевизоров. но при этом другие сервисы как работали нормально на этом же оборудовании, так и продолжали работать. проблема возникала только на сАвке. а потом всё опять налаживалось само собой.или падает скорость до их серверов. отправляют к провайдеру. а после массовых жалоб опять признают ,что проблема у них и устраняют.ну а про ихние HD я уже устал говорить. и цена ихнему HD максимум бакс. хотя они то и просят ненамного больше-всего полтора,но евро)). но только перед этим нужно ещё за семь с половиной евро купить нахрен не нужный базовый пакет, в котором тоже не всё гладко- по многу раз в месяц проблемы с украинскими каналами. и у конторки стабильный ответ- так идёт со спутника. а почему у других в это же самое время они работают хорошо? ведь украинские каналы всего на двух спутниках,хорошо принимающихся в европе -Сириус 5Е и Амос 4W на тарелку 90 см.можно,когда на сАвке проблема,а у других этой проблемы нет. вот когда все сервисы одновременно начинают глючить- вот только тогда можно говорить о проблеме на стороне пользователя. что касаемо iseehd- тестировал его давненько. тест прошёл нормально,а вот на купленную потом месячную подписку пришлось плюнуть через пару дней,ибо нервов не хватило их "качество " смотреть. с тех пор больше и не думаю брать даже тест. хотя не так давно хотел, но после прочтения сообщений тут в ветке iseehd понял,что к лучшему ничего не изменилось.
        Глядя на твой ответ, понимаю, что ты просто не понимаешь, каким образом работает у провайдеров трассировка.
        Все зависит от путей конкретного провайдера до сервера. Эти пути не говорят о том, что провайдер плохой или сервис плохой. Это означает лишь, то, что у этого провайдера настроен путь до такого то сервиса именно так, а не иначе. Лично у меня все каналы совка, не отмеченные пометкой тест показывают очень стабильно. Сбои бывают очень редко. И это означает, что для моего провайдера сервис совка подходит идеально. То что тебе с трассировкой не повезло, не говорит о плохом качестве сервиса. Отрицать, что у многих клиентов сервис совка идет стабильно было бы большой глупостью.

        Комментарий


        • Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
          Глядя на твой ответ, понимаю, что ты просто не понимаешь, каким образом работает у провайдеров трассировка.
          Все зависит от путей конкретного провайдера до сервера. Эти пути не говорят о том, что провайдер плохой или сервис плохой. Это означает лишь, то, что у этого провайдера настроен путь до такого то сервиса именно так, а не иначе. Лично у меня все каналы совка, не отмеченные пометкой тест показывают очень стабильно. Сбои бывают очень редко. И это означает, что для моего провайдера сервис совка подходит идеально. То что тебе с трассировкой не повезло, не говорит о плохом качестве сервиса. Отрицать, что у многих клиентов сервис совка идет стабильно было бы большой глупостью.
          Да смысл обращать внимание, а тем более отвечать и что то объяснять. Ему лишь бы потролить (и чем пожирней, тем лучше). И любой ответ - это только корм.

          Комментарий


          • Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
            Глядя на твой ответ, понимаю, что ты просто не понимаешь, каким образом работает у провайдеров трассировка.
            то что мне надо,я понимаю
            и лишь
            Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщение
            вот когда все сервисы одновременно начинают глючить- вот только тогда можно говорить о проблеме на стороне пользователя.
            и плохой трассе со стороны провайдера пользователя. но никак иначе

            Комментарий


            • Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщение
              то что мне надо,я понимаю
              и лишь

              и плохой трассе со стороны провайдера пользователя. но никак иначе
              Плохих трасс не бывает (ну или почти не бывает), бывают неудобные для конкретного пользователя.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от логиндусер Посмотреть сообщение
              то что мне надо,я понимаю
              и лишь

              и плохой трассе со стороны провайдера пользователя. но никак иначе
              Глядя на твои ответы, это не заметно. Сервисы расположены в разных странах в разных датасервисах. До одного сервиса трасса может быть удачный, а в то же время до другого просто отвратительной. Я так недавно наблюдал, как от нашего предприятия до интранета универа из соседней страны, трасса шла аж через 2 континента.

              Комментарий


              • Сообщение от jevvol Посмотреть сообщение
                Плохих трасс не бывает (ну или почти не бывает), бывают неудобные для конкретного пользователя.

                - - - Добавлено - - -


                Глядя на твои ответы, это не заметно. Сервисы расположены в разных странах в разных датасервисах. До одного сервиса трасса может быть удачный, а в то же время до другого просто отвратительной. Я так недавно наблюдал, как от нашего предприятия до интранета универа из соседней страны, трасса шла аж через 2 континента.
                знаешь,послушай моего совета- почитай википедию для начала,а потом что либо доказывай.
                если для тебя понятия "сервис" и "сервер" идентичны,то о чём с тобой дальше вести диалог?))
                ну и по поводу трассы. если при наступлении проблем я делаю трассировку и никаких потерь не наблюдается от моего провайдера к серверу,дающему мне услугу- для меня эта трасса называется "хорошая" и я высказываю претензии тому,кому я заплатил деньги за услугу. но если при наступлении проблем я делаю трассировку и вижу,что от моего провайдера к серверу,дающему мне услугу наблюдаются потери пакетов на каком -то участке трассы- для меня эта трасса называется "плохая" и я высказываю претензии своему провайдеру.
                надеюсь,доходчиво объяснил?

                Комментарий


                • Хорошо, что ты знаешь слово такое - википедия. Для меня понятие сервер и сервис разные вещи. И здесь я их нигде не путал. Я имел в виду именно разные сервисы - например Совок и картина. А вот ты походу не втыкаешься. Сервера одного сервиса также между собой общаются и пересылают помимо видео-потока множество обслуживающей информации. Особенно это касается сервисов с большой нагрузкой и большим кол-м серверов расположенных по всему миру. Для уменьшения таких бутылочных горлышек некоторая информация от клиентов перенаправляется напрямую обслуживающему серверу. Так вот даже если до сервера с трафиком может быть все в полном порядке, то до другого обслуживающего сервера может быть все не так облачно. Трассу до обслуживающих серверов тебе никто делать не даст.Некоторые сервисы например используют даже отдельные сервера под архивы, расположенные в разных датацентрах. Именно отсюда у некоторых компаний частые проблемы с архивом, когда лайв в порядке. И поверь, что касается сетей, настроек различных серверов и особенно настройка трассировки я знаю не понаслышке и работаю в этой области не один десяток лет (не IPTV). Для меня это обычная рутинная работа. Что касается твоей проблемы, то она лично твоя. Я никогда не буду перенастраивать трассу для одного клиента до конкретного сервиса, если у 99% пользователей проблем с трассой нет. Так работает большинство провайдеров. Ибо тронешь одно, а поломаешь у остальных. Грань эта очень тонкая. А твои истерики по отношению к совку выглядят смешными и детскими. На этом дискуссию считаю законченной, так как это бессмысленный спор с клоуном. Жаль раньше не прислушался к словам форумчан.
                  Последний раз редактировалось jevvol; 27-12-2015, 17:30.

                  Комментарий


                  • ну что и следовало ожидать- закончилось всё оскорблениями))
                    ну и в заключении. у меня если проблемы с интернетом и есть- то очень редко и решается всё в течении пяти минут после общения с провайдером. что он там делает-он передо мной не отчитывается. но положительный результат всегда налицо. ну и что касаемо твоих познаний- посмешил немного)). в общем ,действительно, не буду больше тебя задерживать. иди занимайся своей "рутинной работой"))

                    Комментарий


                    • Лично меня этот клоун развлекает Строчит как печатная машинка.. Интернет видимо единственное место где он имеет свое мнение Поэтому можно хоть тут идти в разрез. Читаю если, то в основном по диагонали конечно
                      Недавно все видели как эта персона ныла на совковом же форуме, то скидка ему мала, то плейлист бесплатно дайте

                      К чему это я. А! Всех с прадниками и всех благ!



                      готовим попкорн, сейчас будет бесплатное шоу
                      Последний раз редактировалось rumynio; 27-12-2015, 18:54.

                      Комментарий


                      • но в своем деле он талантлив, не дать не взять!
                        Dune-301 Mag 254 Aura HD 2

                        Комментарий


                        • Сообщение от rumynio Посмотреть сообщение
                          Лично меня этот клоун развлекает Строчит как печатная машинка.. Интернет видимо единственное место где он имеет свое мнение Поэтому можно хоть тут идти в разрез. Читаю если, то в основном по диагонали конечно
                          Недавно все видели как эта персона ныла на совковом же форуме, то скидка ему мала, то плейлист бесплатно дайте

                          К чему это я. А! Всех с прадниками и всех благ!



                          готовим попкорн, сейчас будет бесплатное шоу
                          Так может Нитро ему тему в разделе юмор откроет? Будет там шоу в жанре стэнд-ап устраивать представителям сервисов IPTV. Достанется всем без исключения...

                          Комментарий


                          • После всех никому не интересных дискуссий может ктонибуть ответить на мною заданные вопросы?

                            Комментарий


                            • Сообщение от dolliw Посмотреть сообщение
                              После всех никому не интересных дискуссий может ктонибуть ответить на мною заданные вопросы?
                              Так Вы вроде и не задавали их, а просто высказали свое мнение. Ну если это были вопросы, тогда давайте по порядку.
                              1. С заиканием на ХД каналах, так на последних Аурах и Магах надо обязательно выставлять буфер в ноль. Иначе даже при мощном интернете будет заикаться. Это раз. Во вторых все таки лучше перепробовать и подобрать под себя сервера (несколько). Ну и прошивку обязательно поставить последнюю. В ней Инфомир исправил ошибку, которая возникала при просмотре Совка (она была и они ее нашли).
                              2. По поводу таймшифта, так Вам уже сказали, что эта проблема есть уже давно. Я вроде читал на форуме Совка, что пользователи нашли способ борьбы с вылетами после таймшифта (но могу и ошибиться)- это выход с паузы не плеем, а перемоткой. Так вроде не вываливается. Но я сам не пробовал (меня таймшифт не интересует и я уже привык без него)

                              Комментарий


                              • Забыл добавить. В Магах и Аурах самостоятельно невозможно выставить "0". Вернее выставить можно, но он не сохранится. Там минимум 3 секунды (и после перезагрузки приставки он вернется). Для этого есть один хитрый способ. Конечно не "0", но очень близко - "1". Для этого надо в браузере зайти в онлайн просмотр и выставить там (разрешенный минимум 1). Тогда это значение сохранится в личном кабинете, а уже от туда перекочует в пристаку (после перезагрузки онной). Ну или второй способ. Можно попросить саппорт, чтоб они выставили буфер "0". Или дилера (если через него подключены)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X