Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ottg.tv

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ottglanz
    Участник ответил
    Уважаемые пользователи, работа сервиса восстановлена на 100%

    Архив в промежуток времени с 12.12.21 17:00 по 13.12.21 01:00 МСК был утерян.

    В течении завтрашнего дня всем пользователям с активной подпиской будет сделана компенсация за накопленные сбои в работе сервиса в виде 7 дней просмотра.

    Прокомментировать:


  • ottglanz
    Участник ответил
    UPDATE: Удалось через резервные сервера восстановить 1/2 каналов + архив

    Прокомментировать:


  • ottglanz
    Участник ответил
    Уважаемые пользователи, на данный момент наблюдаются проблемы в Дата-центре с серверами, уже проблема решается.

    Прокомментировать:


  • ottglanz
    Участник ответил
    ⚡️Уважаемые пользователи, возможно вы заметили в последние дни что вам на почту стали приходить письма с темой "Успешная авторизация" и "Новое подключение к просмотру" и соответственно появляется вопрос что они означают?

    ✅ Письмо с темой "Успешная авторизация" обозначает что был успешный вход в личный кабинет на сайте. Так же в письме стоит ЛОГИН на который был произведён вход и БРАУЗЕР который использовался и самое главное IP Адрес, по IP Адресу вы можете определить был ли этот вход санкционирован вами или кем то другим.

    ✅ Письмо с темой "Новое подключение к просмотру" содержит в себе краткую информацию ЛОГИН и IP Адрес с которого был произведён или производится ПРОСМОТР канала. Так вы сможете отслеживать все подключаемые устройства и узнавать активность, так же хотим напомнить что разрешается одновременный просмотр до 3х подключений с одного IP адреса.

    ???? Если IP отличается от вашего, то вам стоит изменить пароль от сайта и сменить ключ к плейлисту.

    Прокомментировать:


  • SergeyAES
    Участник ответил
    Картинка хорошая
    Сервис стабильный.
    Архив 14 дней.

    Потоки почти оригинал, но не совсем.

    Прокомментировать:


  • pawlodar21
    Участник ответил
    хотел попросить тест для glanz . Вы писали что можете дать на 5 дней

    Прокомментировать:


  • SVGalar
    Участник ответил
    Сообщение от PHILka Посмотреть сообщение
    почему нельзя отредактировать плейлист на сайте?
    Есть масса сервисов..... http://app.m3u.in
    Давно пользуюсь . Выкидываю ненужные каналы, переставляю в приоритеты, создаю удобный лист лично для себя и своих приставок.

    Храните все свои IPTV плейлисты в одном месте
    Создавайте комбинированный плейлист сразу с нескольких источников
    Управляйте группами и каналами - доступно переименование, перемещение и скрытие ненужных
    Используйте длинные или короткие ссылки на плейлист

    Прокомментировать:


  • PHILka
    Участник ответил
    почему нельзя отредактировать плейлист на сайте?

    Прокомментировать:


  • ottglanz
    Участник ответил
    Добавлен Сервер 19 (Италия)
    Добавлен Сервер 20 (Испания)

    Прокомментировать:


  • vladimir56@
    Участник ответил
    спасибо.всё заработало.в чём была причина так и не понял..

    Прокомментировать:


  • bansaj
    Участник ответил
    Напишите админу, он глянет в чём проблема.

    Прокомментировать:


  • vladimir56@
    Участник ответил
    не запускает ни по старому ни по новому паролю в кабинет.на приставке всё работает.," всем у кого совпадает КЛЮЧ к плейлисту с ПАРОЛЕМ"вот я и заменил пароль..

    Прокомментировать:


  • BeTeP
    Участник ответил
    Сообщение от vladimir56@ Посмотреть сообщение
    после ввода нового, предложенного ключа, не могу войти в личный кабинт. не узнает новый пароль
    Ключ для просмотра и пароль к ЛК вообще-то не генерируются вместе и не совподают как бы

    Прокомментировать:


  • vladimir56@
    Участник ответил
    я задаю новый предложенный ключ .я его скопировал и не забывал.после трех попыток заблокирован.

    Прокомментировать:


  • bansaj
    Участник ответил
    Там же есть кнопка Забыли пароль?????

    Прокомментировать:

Обработка...
X