Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

VLC record - лицензия и как оно работает...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    А может ты уже сразу свой андроид набросаешь? Вместе с линуксом и виндовсом?
    Все вопросы, комментарии и замечания сюда
    -------------------------------------------------------------
    Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
    HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
    -------------------------------------------------------------
    There's no place like 127.0.0.1 ...

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Maser Посмотреть сообщение
      А может ты уже сразу свой андроид набросаешь? Вместе с линуксом и виндовсом?
      Заплатишь, набросаю.

      Комментарий


      • #48
        Да, я есть. Говорю по-русски - но я немец. Мыло у меня нет от тебя. Куда посылал?

        Сообщение от Tarmik Посмотреть сообщение
        Заплатишь, набросаю.
        Как нибудь эти слова мне не очень нравятся.

        На счет лицензии посмотрим: https://github.com/Jo2003/vlc_record...er/gpl-3.0.txt

        Пока я все это делаю (уже 6...7 лет) я от человека на Приставке не требовал деньги (и не буду). К сожалению уже много люди используют мою работу и даже не отвечают, когда я требую что хотя бы открывают код. Поэтому у меня не особенно большое желание все точно объяснить если тогда используют мою работу чтобы делать деньги. Tarmik, я не скажу, что ты такой. Я только объясняю мою ситуацию.

        Всего хорошего,
        Jörg

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
          Да, я есть. Говорю по-русски - но я немец. Мыло у меня нет от тебя. Куда посылал?
          Мэйл-Адрес убран по просьбе разработчика (Модератор)

          Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
          Сообщение от Tarmik
          Заплатишь, набросаю.

          Как нибудь эти слова мне не очень нравятся.
          Ну можно было предложить взять описание chipа под который будем писать новую ОСку, скажем OMAP1610 chip,
          взять к нему документацию. Набросать сначала boot loader, использую section alignment или scatter loading,
          сделать запуск основого image (firmware), инициализировать железо (multiplexeры, regulatorы там всякие) затем захватить прерывания interrupts себе и применяя знания с chipа, и скажем набросать какой нибуть уже драйвер, скажем
          usb. (Ну если нужна коммуникация с PC) Естественно что бы все работало на production уровне лучше всего потестировать не просто send / receive, а использовать специализированную апараттуру для этого, скажем usb cat 5. Иницилизировать дисплей, определится
          в каком формате он работает (скажем RGB8-8-8 ), и затем рисовать попиксельно какую нибуть картинку, скажем progress bar. (Вот например такую:


          https://www.youtube.com/watch?v=2jw_w15R2s0

          )

          Впрочем мне нравится больше первый ответ - простой и лаконичный. :-)

          А для написания ОСки - я думаю все возможно (и на луну летали), но надо начинать с анализа того что имеется и какими лицензиями защищено.


          Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
          На счет лицензии посмотрим: https://github.com/Jo2003/vlc_record...er/gpl-3.0.txt
          Это требования QT или твои собственные ? Т.е. есть ли возможность изменить лицензию ?


          Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
          Пока я все это делаю (уже 6...7 лет) я от человека на Приставке не требовал деньги (и не буду). К сожалению уже много люди используют мою работу и даже не отвечают, когда я требую что хотя бы открывают код. Поэтому у меня не особенно большое желание все точно объяснить если тогда используют мою работу чтобы делать деньги. Tarmik, я не скажу, что ты такой. Я только объясняю мою ситуацию.

          Всего хорошего,
          Jörg
          Я пока что ещё ничего не делаю - к тому же возможно оставлю open source code.
          Хотя ты тоже все исходники не публикуешь - так как тоже поедает твое время ?!

          Все таки дай может свой майл, я бы списался, поговорил об альтернативных возможностях лицензирования ?
          Последний раз редактировалось Wladimir; 25-01-2017, 09:26.

          Комментарий


          • #50
            https://www.youtube.com/watch?v=ecaYvEwth44
            Все вопросы, комментарии и замечания сюда
            -------------------------------------------------------------
            Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
            HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
            -------------------------------------------------------------
            There's no place like 127.0.0.1 ...

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Maser Посмотреть сообщение
              ... Остапа понесло ...


              Кстати... по теме autogeneraции проэтов - набросал поддержку генерации solutionов. Дальше займусь самими проэктами.

              Описание запостил сюда: https://groups.google.com/d/topic/pr...ruQ/discussion

              Пока что заhardкодил vs2013 и без поддержки Android пока что.

              Буду разбирать теперь сами C++ проэкты.

              Пока буду придерживатся генерации, но есть идеи насчёт update скриптов.
              Как это видно из самого скрипта - все плагины придерживаются одного паттерна:


              ...
              externalproject("oldmovie");
              location("plugins/video_filter/oldmovie");
              uuid("26B21A91-5235-4AE8-A8EE-D9FDAE0675B9");
              language("C++");
              kind("SharedLib");

              dependson("libcompat");
              dependson("libvlccore");

              externalproject("vhs");
              location("plugins/video_filter/vhs");
              uuid("6CBCEC2D-CB57-4D93-A885-846F73715C2D");
              language("C++");
              kind("SharedLib");

              dependson("libcompat");
              dependson("libvlccore");

              group("plugins/video_output");

              externalproject("gl");
              location("plugins/video_output/gl");
              uuid("D810048C-AC81-47C7-9661-EFDEC9831A3D");
              language("C++");
              kind("SharedLib");

              dependson("libcompat");
              dependson("libvlccore");

              ...

              все зависят от libcompat & libvlccore, а это можно было бы переписать в чистую в одну .lua / .cs функцию и не нужно было бы 2907 линий .cs или 2890 линий lua (или сгенерированных 3525 линий .sln)

              void pluginProject(String name, String location)
              {
              externalproject(name);
              location(location);
              language("C++");
              kind("SharedLib");

              dependson("libcompat");
              dependson("libvlccore");
              }

              pluginProject("gl", "plugins/video_output/gl");


              Впрочем теперь *.vcxproj надо ещё разобрать...

              Комментарий


              • #52
                Начинаются вырисовываться основы .lua скриптов, но мне кажется там есть ещё баги - запостил сюда

                https://groups.google.com/forum/#!to...nt/AXxSYEy_Ii8

                посмотрим что скажут.

                Но стоит посмотреть что там в проэктах наконфигурировано:

                Код:
                project "test_winvlc"
                    location "."
                    configurations {  "Debug","Release" }
                    platforms { "Win32" }
                    uuid "29BF0A47-AAC8-4297-9F18-710FDCB04108"
                    kind "WindowedApp"
                    toolset "v120"
                    characterset "Unicode"
                    targetdir "$(SolutionDir)$(Configuration)\\"
                    objdir "$(Configuration)\\!"
                    targetname "$(ProjectName)"
                    targetextension ".exe"
                    pchheader "stdafx.h"
                    defines { "WIN32", "_WINDOWS" }
                    filter  { "Debug", "platforms:Win32" }
                        symbols "on"
                        defines { "_DEBUG" }
                        includedirs { "..", "../include", "../util" }
                        links { "kernel32.lib", "user32.lib", "gdi32.lib", "winspool.lib", "comdlg32.lib", "advapi32.lib", "shell32.lib", "ole32.lib" }
                        links { "oleaut32.lib", "uuid.lib", "odbc32.lib", "odbccp32.lib", "libvlc.lib", "libvlccore.lib", "Wininet.lib", "Psapi.lib" }
                        links { "libcompat.lib", "libgcc.lib", "libxml2.lib", "libmingwex.lib", "libmingw32.lib" }
                
                    filter  { "Release", "platforms:Win32" }
                        symbols "off"
                        flags { "LinkTimeOptimization" }
                        defines { "NDEBUG" }
                
                    filter  {  }
                
                    files { 
                        "ReadMe.txt",
                        "c:/Program Files/Windows Kits/8.1/Include/shared/windef.h",
                        "Resource.h",
                        "stdafx.h",
                        "targetver.h",
                        "winvlc.h",
                        "../bin/winvlc.c",
                        "stdafx.cpp",
                        "winvlc.rc",
                        "small.ico",
                        "winvlc.ico",
                     }
                    filter  { "Debug", "platforms:Win32", "files:../bin/winvlc.c" }
                        flags { "NoPch" }
                        defines { "WIN32", "_DEBUG", "_WINDOWS", "HAVE_CONFIG_H" }
                        includedirs { "..", "../include", "../util" }
                
                    filter  { "Release", "platforms:Win32", "files:../bin/winvlc.c" }
                        pchheader "stdafx.h"
                
                    filter  {  }
                    pchsource "stdafx.cpp"
                т.е. и file специфические include directories, и прочая фигня.
                Вот почему не особенно хочу ковыряться на уровне проэктов.


                Код:
                project "test_libvlccore"
                    location "."
                    configurations {  "Debug","Release" }
                    platforms { "Win32" }
                    uuid "B901F7D9-104E-45C8-B58A-BD1D1083A6DA"
                    kind "SharedLib"
                    toolset "v120"
                    targetdir "$(SolutionDir)$(Configuration)\\"
                    objdir "$(Configuration)\\!"
                    targetname "$(ProjectName)"
                    targetextension ".dll"
                    defines { "WIN32", "_WINDOWS", "_USRDLL", "LIBVLCCORE_EXPORTS" }
                    filter  { "Debug", "platforms:Win32" }
                        symbols "on"
                        characterset "MBCS"
                        flags { "NoPch" }
                        defines { "_DEBUG", "HAVE_CONFIG_H", "__i386__", "MODULE_STRING=\"core\"" }
                        includedirs { "../include", "../src", "../util", "../win32/include", ".." }
                        links { "kernel32.lib", "user32.lib", "gdi32.lib", "winspool.lib", "comdlg32.lib", "advapi32.lib", "shell32.lib", "ole32.lib" }
                        links { "oleaut32.lib", "uuid.lib", "odbc32.lib", "odbccp32.lib", "cover.lib", "libgcc.lib", "libcompat.lib", "libgcrypt.lib" }
                        links { "libiconv.lib", "libintl.lib", "libmingwex.lib", "libmingw32.lib", "Winmm.lib", "Ws2_32.lib" }
                
                    filter  { "Release", "platforms:Win32" }
                        symbols "off"
                        characterset "Unicode"
                        flags { "LinkTimeOptimization" }
                        pchheader "stdafx.h"
                        defines { "NDEBUG" }

                одна конфигурация unicode другая multicharacter set , замечательно. :-)

                Ладно, наверное займусь теперь самой генерацией .cs скрипта для проэкта.

                Хотелось бы надеяться что в premake сделают поддержку android, но тут теперь я делаю паралелльно с ними кто быстрее.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Tarmik Посмотреть сообщение
                  Привет !

                  Хочу сотворить аппликацию аналогичную VLC record только для Android платформы
                  Извините за назойливость, а нахера на Андроид нужно VLC record ?????
                  Какое практическое применение можно для него сделать ?

                  Комментарий


                  • #54
                    Мыло подходит - но удаляй из форума! Лицензия из-за Qt и VLC. Почему хочешь изменить лицензию?

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
                      Мыло подходит - но удаляй из форума! Лицензия из-за Qt и VLC. Почему хочешь изменить лицензию?
                      Потому что у него есть гениальный план.

                      1. Набросать копию vlc-record для андроида.
                      2. ...
                      3. Профит.
                      Все вопросы, комментарии и замечания сюда
                      -------------------------------------------------------------
                      Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
                      HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
                      -------------------------------------------------------------
                      There's no place like 127.0.0.1 ...

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Ford_GTX Посмотреть сообщение
                        Извините за назойливость, а нахера на Андроид нужно VLC record ?????
                        Какое практическое применение можно для него сделать ?
                        Хочу попробовать пойти куда не ходил раньше ("to boldly go where no man has gone before", взято со Star Treka) :-)
                        Но в общем то хотелось бы сделать нормальную iptv аппликацию без багов.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
                        Мыло подходит - но удаляй из форума! Лицензия из-за Qt и VLC. Почему хочешь изменить лицензию?
                        А сам майл то дашь ? тот что я слал вроде не работающий ?

                        QT: https://www.qt.io/licensing-comparison/ можно лицензировать под LGPL с dynamic linking ?
                        VideoLan - так и не понял - там вроде лежит информация о двух лицензиях - COPYING - GPL, COPYING.LIB - LGPL.
                        Какой пользоваться - на свое усмотрение ? :-)

                        Но вообще то да, если получится хороший продукт, можно было бы и продавать.
                        При желании можно и договорится об условиях.

                        Комментарий


                        • #57
                          VideoLAN - Press Release on libVLC relicensing to LGPL

                          Video LAN тоже базируется на LGPL. т.е. теоретически ограничение только с vlc-record стороны ?

                          Комментарий


                          • #58
                            Как я писал - мыло само подходит. Если хочешь посылать на другой, открывай программу. Там где информации найдешь.

                            Мне очень нравится идея Open Source. Если не был бы открыт код VLC очень много программ так и не были. А только брать и ничего не отдать - мне кажется это не честно и не правильно.

                            Лицензию программы не буду менять. Зачем? Но я могу тебя сказать, что это для тебя не играет роль. Не думаю что ты сам код вообще можешь использовать. Можешь посмотреть как я это делаю ... но для Андроид тебе придется переписать в любом случае.

                            И не пиши вещи как ...
                            Но в общем то хотелось бы сделать нормальную iptv аппликацию без багов.
                            Если чуть понимаешь о программирование, ты должен знать что такого "без багов" не бывает!

                            Всего хорошего,
                            Jörg

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Jo2003 Посмотреть сообщение
                              Мне очень нравится идея Open Source. Если не был бы открыт код VLC очень много программ так и не были. А только брать и ничего не отдать - мне кажется это не честно и не правильно.

                              Лицензию программы не буду менять. Зачем? Но я могу тебя сказать, что это для тебя не играет роль. Не думаю что ты сам код вообще можешь использовать. Можешь посмотреть как я это делаю ... но для Андроид тебе придется переписать в любом случае.

                              Крестьянин прошелся по борозде, насобирал картошку. Пришёл на базар, продает.
                              Подходит покупатель - по чем картошка то ?
                              Крестьянин: Да бесплатно нынче. Мы всем селом решили что так будет лучше.
                              Но если хочешь - на входе в село у нас есть почтовый ящик с надписью Donat -
                              туда можно деньги сбрасывать.
                              Покупатель: А что совсем бесплатно ?
                              Крестьянин: Ну она у нас теперь лицензионная - видишь здесь этикетку с "GPL".
                              Покупатель: Лицензионная ?
                              Крестьянин: Ну если ты скажем сварил картошку с другими овощами в одной кастрюле -
                              то и рецепт и весь список изпользованных овощей - это становится общим достоянием села.
                              Покупатель: Это как это достоянием то ?
                              Крестьянин: Ну кто угодно у тебя может попросить рецепт если захочет.
                              Покупатель: А откуда они вообще узнают что я варил картошку то ?
                              Крестьянин: Да твоя семья обязательно доложит нам. Лицензия - это же святое дело.
                              Вот даже поп у нас в церкви утрече об этом прихожанам рассказывал.
                              Покупатель: А если меня вырвет из-за качеста картошки ?
                              Крестьянин: Да и состав рвоты всех всегда интересут.
                              Покупатель: А как же ты живешь то если деньги не получаешь ?
                              Крестьянин: Да вот картошку сейчас продам и пойду на свою вторую работу, убирать стойла за лошадьми.
                              Там кстати неплохо платят.

                              Сказка ложь а в ней намек, добрым молодцам урок. :-)


                              Это я просто для прикола написал, не хотелось бы что бы вероисповедатели GPL обиделись - но если серъёзно...

                              Мне в принципе пока фиолетово под какой лицензией я буду работать, GPL так GPL. Всегда можно поменять направление деятельности. Но основная идея с том что я не смогу убить больше 1-2 часов в день на то что делается бесплатно (может даже и ради какой то благой цели) - а соответственно и буду дальше писать этот код в 0:33 ночи перед тем как пойти спать.

                              Но хотелось бы увидеть полноценно работающий код iptv, а не 2-3 года устаревший код.

                              Как насчёт опубликовать все самые последние изменения, что бы была основа с чего начинать.

                              А по поводу лицензий - все всегда смотрят как то черно-белым фоном. Можно было бы сделать open source код и все патчи оплачиваеммые. Сделал patch, получил компенсацию для сделанное изменение, сделал patch open source code. Впрочем у меня впечатление что это очень сродни религиозным войнам, не охота воевать с очереными мельницами. Я не Дон Кихот в конце то концов. :-) Предлагаю тему лицензии завершить - нет, так нет, на нет и суда нет.

                              Комментарий


                              • #60
                                Чет ты слишком много строчишь для занятого человека.
                                Сообщение от Tarmik Посмотреть сообщение
                                Но хотелось бы увидеть полноценно работающий код iptv, а не 2-3 года устаревший код.
                                Как насчёт опубликовать все самые последние изменения, что бы была основа с чего начинать.
                                А после таких фраз на месте Jörg'a лично у меня не было бы никакого желание тебе чем-либо помогать.
                                Все вопросы, комментарии и замечания сюда
                                -------------------------------------------------------------
                                Internet: 16MBit/s Unitymedia Deutschland.
                                HTPC: Pentium4 2,8 GHz, NVidia Geforce MX440
                                -------------------------------------------------------------
                                There's no place like 127.0.0.1 ...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X