Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

NewRusTV

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • AW: NewRusTV

    Здравствуйте.
    Вчера взял тест на три дня,до сих пор не могу на самсунге запустить,пишет все время
    Ошибка "error" при подключении к серверу
    Или что то вроде этого...
    Это у вас нормально?

    Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2
    Samsung UE55F6500 (nKTVe-Kartina.TV)
    Samsung UE32D6200 (nKTV-Kartina.TV)
    Samsung Galaxy ( Tab 10.1 + S3 + S3 + S3Mini + S2)
    iMac 27 i5 3,4GHz 16GB 2011
    iMac 24 C2D 2,8GHz 8GB 2008
    WII-500GB
    PS3-320GB HDD

    Комментарий


    • dedok добрый вечер. Напишите мне в личку или отправьте письмо в тех. поддержку на support@new-rus.tv В письме укажите Ваш логин, а так же модель телевизора самсунг (серия, номер). Так же укажите какой виджет установлен, от Alex или официальный от NewRusTV?

      Комментарий


      • Прямую ссылку на официальный виджет выложите...Не охота что бы все другие при синхронизации слетели..

        [/SPOILER]

        Комментарий


        • olmi

          ну так ведь нет никакого секрета!
          IP адрес kio дал, теперь бери и - newrustv
          ну а там http://ktv.mywidget.tv/widgets/newrus.zip

          вот же житуха на алрашке на такой элементарный вопрос никто ответить не в силах кто в силах, все в бане

          Комментарий


          • Все Привет!
            вчера взял 7-ми дневный тест на new-rus.tv, подборка каналов вроде не плохая,только почему видеотека не работает?
            смотрю через виджед на смарт тв .

            Комментарий


            • Доброе.
              На тестовом просмотре видеотека по умолчанию не доступна.
              На сторонних приставках-устройствах выбор фильмов в видеотеке ограничен.
              При покупке пакета каналов+приставка получаете бонусом расширенную версию видеотеки (более 10-и тысяч фильмов).
              При возникновении вопросов или проблем связанных с работой каналов, желательно обратиться в службу техподдержки.

              Комментарий


              • Посмотрим, завтра Термин со службой поддержки .... пока что затыки ужасные! Тест 4й день, причем до вчерашнего дня (до 21.20) было более-менее, а потом .... кошмар (наверное переключили сервер) ... Да, видеотека, есть, но или очень ограниченно или .... , вообщем , только "Мосфильм" СССР
                AuraHD Pro, MAG 420W1, MAG 425A
                Y666, MyMagicTv, DMichael, Stalkermix
                QuadCore Intel Core i5 2.67GHz 16 GB DDR3
                FRITZ!Box 7530
                1&1 Internet ​↓ 51,3 Mbit/s ↑ 11,1 Mbit/s

                Комментарий


                • В вечернее время мы специально не переключаем клиентам сервера (чтоб-бы из вредности хуже показывало).
                  Вечером обычно у многих скорость интернета понижается(падает)...в свою очередь это сказывается на качестве работы каналов.
                  Буфер вещания у вас какой стоит?
                  По поводу видеотеки писалось ранее....
                  И в техподдержку звонили?

                  Комментарий


                  • Вчера, после длительного перерыва, возвратился к просмотру Новое ТВ (Новое ТВ), которое приятно удивило меня значительным улучшением качества, а вернее, стабильности просмотра телеканалов, главных образом HD.
                    Обнаружил только неполадки в трансляции Россия 1 HD (картинка рассыпалась), но после звонка в техническую службу ресурса эта проблема была разрешена.
                    Смотрел несколько каналов HD: Первый, Россия 1 и Матч ТВ целый день и почти всю ночь (следил за развитием событий на Олимпиаде) и остался очень доволен.
                    Публикую это наблюдение потому что раньше просмотр этого ресурса, лично у меня в Италии, вызывал множество вопросов.
                    В ближайшие дни буду продолжать тестирование именно этого ресурса, а результатах обязательно сообщу.
                    Этот альбом пока не содержит фотографий.

                    Комментарий


                    • Сообщение от NEWRUSTV Посмотреть сообщение
                      В вечернее время мы специально не переключаем клиентам сервера (чтоб-бы из вредности хуже показывало).
                      Вечером обычно у многих скорость интернета понижается(падает)...в свою очередь это сказывается на качестве работы каналов.
                      Буфер вещания у вас какой стоит?
                      По поводу видеотеки писалось ранее....
                      И в техподдержку звонили?
                      можно тест

                      Комментарий


                      • Сообщение от mascha Посмотреть сообщение
                        можно тест
                        Тебе сюда Новое ТВ

                        Комментарий


                        • Что то слышно про них? На днях взял тест, вроде работает. Сайт, правда, не работает. И домены зарегены на нечто левое. Опасаюсь покупать абонемент на 2 года.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Throony Посмотреть сообщение
                            Что то слышно про них? На днях взял тест, вроде работает. Сайт, правда, не работает. И домены зарегены на нечто левое. Опасаюсь покупать абонемент на 2 года.
                            Сайт работает.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Roman1 Посмотреть сообщение
                              Сайт работает.
                              1.png
                              Увы, нет.

                              Комментарий


                              • А у меня сайт работает.

                                Sent from my SM-N910W8 using Tapatalk

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X