Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Global-iptv

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от global-iptv.net Посмотреть сообщение
    Ваша проблема имеет индивидуальный характер и для ее решения понадобятся сведения о вашей подписке что на форуме будет не корректно их отображать. Пожалуйста обратитесь в наш тех.отдел info@global-iptv.net
    Проблема решена. Хорошая поддержка и решение проблемы. Спасибо и в таком же духе дальше. Все отлично.

    Комментарий


    • Здравствуйте

      намечается ли промо акция на Black Friday для старых пользователей ?

      Спасибо

      Комментарий


      • Промо - подразумевает привлечение новых пользователей. Исходя из логики: промо-акции для существующих абонентов по сути не возможны. Для существующих абонентов мы обычно предоставляем бонусы, подарки и скидки. Ближайшая запланированная акция - это традиционный "Новогодний подарок" для всех наших абонентов. Но спасибо Вам за подсказку, мы подумаем над Вашим предложением о дополнительных скидках или бонусах для наших абонентов в последнюю пятницу ноября (т.н. "Черную пятницу")

        - - - Добавлено - - -

        Напоминаем что для всех новых абонентов , которые произведут первую оплату в ноябре мы дарим 2 месяца бесплатного просмотра. Подробности на нашем сайте
        Global-iptv - "Полет нормальный" с 2012 года

        Комментарий


        • Привет. Израильская Visa не проходит, пожалуйста соедините с посредником для оплаты через PayPal. Спасибо.

          Комментарий


          • Сообщение от Michael2000 Посмотреть сообщение
            Привет. Израильская Visa не проходит, пожалуйста соедините с посредником для оплаты через PayPal. Спасибо.
            Офигенно проходит.

            Комментарий


            • Michael2000
              Всё проходит через ROBO CASSA.

              Комментарий


              • Я попробовал вчера все методы перечисленные на сайте обе моей визы не пошли

                Комментарий


                • Добрый день,
                  Хочу купить ваш пакет но я не знаю номер Лицевого счета. В меню Портал никакий Кабинет нет

                  Комментарий


                  • Сообщение от valera1303 Посмотреть сообщение
                    Michael2000
                    Всё проходит через ROBO CASSA.
                    Дружище, давай я тебе переведу палкой, заплати за меня плиз. Видимо проходят только визы от банка.

                    Комментарий


                    • Сообщение от global-iptv.net Посмотреть сообщение
                      Промо - подразумевает привлечение новых пользователей. Исходя из логики: промо-акции для существующих абонентов по сути не возможны. Для существующих абонентов мы обычно предоставляем бонусы, подарки и скидки. Ближайшая запланированная акция - это традиционный "Новогодний подарок" для всех наших абонентов. Но спасибо Вам за подсказку, мы подумаем над Вашим предложением о дополнительных скидках или бонусах для наших абонентов в последнюю пятницу ноября (т.н. "Черную пятницу")

                      - - - Добавлено - - -

                      Напоминаем что для всех новых абонентов , которые произведут первую оплату в ноябре мы дарим 2 месяца бесплатного просмотра. Подробности на нашем сайте
                      Можно получить этот "Новогодний подарок" до начала декабря чтобы сделать обратный "подарок" в качестве длительной подписки?

                      Комментарий


                      • Откровенно говоря не знаем ни одного народа или вероучения, представители которого праздновали бы Новый год в конце ноября или 1 декабря. Но если Вы приведете нам доказательства существования этнической или религиозной группы, которая празднует Новый год в ноябре, и что Вы являетесь типичным представителем данной группы - то мы обязательно вручим Ваш новогодний подарок к Вашему новому году. Более реалистичным является сценарий что Новогодняя акция будет объявлена перед Новым годом по григорианскому календарю. Потому как говорят "хороша ложка к обеду".
                        Global-iptv - "Полет нормальный" с 2012 года

                        Комментарий


                        • Сегодня решил попробывать тестовую подписку

                          Как и было прописано в "Как настроить ?" /"Samsung Smart TV Tizen 2015 — 2018" - удалось настроить RedBullTV-App на телевизор Samsung QE55Q8FGM /2017/
                          Сразу был получен тестовый просмотр на 5 дней. Качество и контекст - всё прекрасно.

                          Но после того, как я посмотрел несколько каналов , вышел и попытался зайти в "Русская музыка + Караоке"-Апп, который уже не открылся, RedBullTV-App тоже перестал открываться (чёрный экран). Выключение телевизора и изменение настроек ДНС ни к чему не привели. ( pluto.tv я не нашёл)
                          Удалил приложение RedBullTV , установил повторно - заработало. Вышел и опять попробовал зайти - работает. Но после следующего выхода проблема повторилась.
                          После повторного удаления , установился оригинальный апп от RedBullTV, но заработал "Русская музыка + Караоке". Но и сним произошла таже ситуация(((

                          Последующие удаления RedBullTV при указанных DNS настройках не позволяют установить RedBullTV от global-iptv. "Русская музыка + Караоке"-Апп не позволяет себя удалить. ((((((
                          После включений и удалений удалось запустить приложение через "Русская музыка + Караоке"-Апп , но опять та же ситуация.

                          Может кто-то подскажет, как можно решить эту проблему ?
                          Заранее благодарен.

                          PS Попытался загрузить нужное приложение через Tizen Studio , но и тут неудача программа не опознаёт установленую Java.
                          Похоже не мой день. Остаётся заказать плейлист и смотреть через Ottplayer-App или SmartIPTV. ((((((((((

                          Комментарий


                          • НА сайте не работает оплата. Нажимаю выбор платежных систем и тишина

                            Комментарий


                            • Сообщение от global-iptv.net Посмотреть сообщение
                              Откровенно говоря не знаем ни одного народа или вероучения, представители которого праздновали бы Новый год в конце ноября или 1 декабря. Но если Вы приведете нам доказательства существования этнической или религиозной группы, которая празднует Новый год в ноябре, и что Вы являетесь типичным представителем данной группы - то мы обязательно вручим Ваш новогодний подарок к Вашему новому году. Более реалистичным является сценарий что Новогодняя акция будет объявлена перед Новым годом по григорианскому календарю. Потому как говорят "хороша ложка к обеду".
                              В таком случае предложу назвать акцию "ноябрский листопад" по которой подписчикам будет так сказать предложен листопад в качестве скидки на подписку. В другом случае создав новую религию которая празднует новый год в ноябре, я обязательно предоставлю документы заверенные нотаром и верховный судом, которые письменно подтверждают существование соответственной религии празднующей новый год в ноябре.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Michko Посмотреть сообщение
                                Сегодня решил попробывать тестовую подписку

                                Как и было прописано в "Как настроить ?" /"Samsung Smart TV Tizen 2015 — 2018" - удалось настроить RedBullTV-App на телевизор Samsung QE55Q8FGM /2017/
                                Сразу был получен тестовый просмотр на 5 дней. Качество и контекст - всё прекрасно.

                                Но после того, как я посмотрел несколько каналов , вышел и попытался зайти в "Русская музыка + Караоке"-Апп, который уже не открылся, RedBullTV-App тоже перестал открываться (чёрный экран). Выключение телевизора и изменение настроек ДНС ни к чему не привели. ( pluto.tv я не нашёл)
                                Удалил приложение RedBullTV , установил повторно - заработало. Вышел и опять попробовал зайти - работает. Но после следующего выхода проблема повторилась.
                                После повторного удаления , установился оригинальный апп от RedBullTV, но заработал "Русская музыка + Караоке". Но и сним произошла таже ситуация(((

                                Последующие удаления RedBullTV при указанных DNS настройках не позволяют установить RedBullTV от global-iptv. "Русская музыка + Караоке"-Апп не позволяет себя удалить. ((((((
                                После включений и удалений удалось запустить приложение через "Русская музыка + Караоке"-Апп , но опять та же ситуация.

                                Может кто-то подскажет, как можно решить эту проблему ?
                                Заранее благодарен.

                                PS Попытался загрузить нужное приложение через Tizen Studio , но и тут неудача программа не опознаёт установленую Java.
                                Похоже не мой день. Остаётся заказать плейлист и смотреть через Ottplayer-App или SmartIPTV. ((((((((((
                                То же самое. Причём нет архивов и информации. Вообще подмена DNS у меня никогда толком не работала. Смотрю на дюне, маге, никаких проблем.
                                DE.NRW. Telekom 250mbit/s, Dune hd solo lite

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X