Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

New Rus TV: текущие проблемы и глюки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от vieking Посмотреть сообщение
    поскольку наболело и мои проблеммы сервису нов-рус.тв по барабану, решил здесь описать .

    у меня ящик MAG-250, соединение LAN. вначале взял на пробу, на неделю- всё было хокей.это к тому, что и показывать могут, если хотят
    и у меня всё работает.
    о глюках по возрастанию паршивости:
    1-многие "второстипенные" програмы, напр. "рыбалка и охота"-показывает, бац,чёрный экран, "программа недоступна", спасибо.
    2- смотрю фильм, зависает. переключаю туда-сюда, показывает предыдущее, доходит до того же места и зависает, очень хорошо
    3-на любом канале: показывает сюжет, перескакивает на старыйсюжет , опять новый на новый и так без конца.

    причём всё без какой либо системы- то все 3, то ни одной проблеммы.

    отдельно о "ненавязчивом сервисе"- на майлы не отвечают в принципе, видимо есть более насущные проблеммы, типа: есть ли жизнь на марсе.
    по телефону: "попробуем Вас по-другому подключить"- мне не надо по-другому, надо нормально, чтоб работало.
    Симптомы похожи на обрыв соединения приставки с интернетом. Попробуй в меню роутера отследить,отключается ли приставка от интернета либо сам роутер отключается ли от интернета. В любом современном роутере есть функция типа "журнала подключений"...

    Комментарий


    • спасибо за совет,но с роутером всё ОК. смотрел неоднократно. отключаеться автоматом только раз в сутки, пр. в 02.45
      да и 3-10 повторов в мин.одного и того же как с обрывом сети увязать? я понимаю так- сюжет прошёл и всё, повторов быть не должно (если у ТВ сервер не глючит?)

      Комментарий


      • да, и ещё подробности, что б понятней было.смотрел Парад 9мая. по ОРТ Рус сплошные глюки. переключился на ОРТ Интурн. всё ОК.провода то одни. не может по одной программе интернет прерываться а по другой, одновремённо, нет.или я что то пропустил?

        Комментарий


        • vieking

          у них "бардак" в предоставляемых стримах. часть каналов идут с одного сервера, часть с другого. в добавок идут то в hls то в ts-stream.
          вот от сюда твои наблюдения в разнице стабильности каналов.

          они сами там постоянно играются с распределением нагрузки серверов

          вопрос о выборе сервера вещания самим клиентом им ставили ещё в самом начале, но они похоже по сей день считают это не нужным инструментом.
          Последний раз редактировалось Snake; 17-05-2015, 22:15.

          Комментарий


          • Сообщение от vieking Посмотреть сообщение
            провода то одни. не может по одной программе интернет прерываться а по другой, одновремённо, нет.или я что то пропустил?
            Доброе.
            Пропустили, есть аппаратная составляющая (приставок) и программная.
            И кабель это лишь часть по которой передается информация ( в цифре) и обрабатывается с помощью ваших замечательных ADSL модемов.
            + интернет не ограничивается нашими серверами и вашими приставками, на маршруте всякое бывает.
            Проблема с "повторами фрагментов" выявляется (почему у некоторых клиентов такое возможно) и в ближайшее время будет устранена.

            Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
            vieking

            у них "бардак" в предоставляемых стримах. часть каналов идут с одного сервера, часть с другого. в добавок идут то в hls то в ts-stream.
            вот от сюда твои наблюдения в разнице стабильности каналов.

            они сами там постоянно играются с распределением нагрузки серверов

            вопрос о выборе сервера вещания самим клиентом им ставили ещё в самом начале, но они похоже по сей день считают это не нужным инструментом.
            То, что вы называете бардаком - нормальная система вещания.
            Смена сервера вещания клиентами - доступна на приставках с андроид.
            + не все клиенты такие специалисты как вы и у многих простой выбор категорий каналов вызывает проблемы, не говоря уже о серьезных настройках.

            Комментарий


            • Огромное спасибо, что Вы мне хоть "повторами фрагментов" не вчинили. а то бы я ещё нов-рус.тв и должен остался.-
              2-а с настройкой каналов идея не плохая: будь моя воля половину бы выбросил. глядишь трафик освободится и качество показа улучшится.

              Комментарий


              • Сервис полное гавно. Когда брал тест все было отлично. Как только подключил абонемент на 2 с половиной года начались проблемы. Прямой эфир идет вроде нормально. Архивы вечером смотреть не возможно .затыкается каждые 3 минуты. Днем реже. Проклял все на свете. Техподдержка звонит каждый день и спрашивает какие изменения. В течении уже почти месяца. Никаких изменений. Ни на андроиде ни на дюне. Ребята не берите не в коем случае. Все что угодно только не новое тв.
                DUNE HD53LITE WLAN
                SAMSUNG UE55ES6100

                Комментарий


                • Сообщение от dimas1700 Посмотреть сообщение
                  Сервис полное гавно. Когда брал тест все было отлично. Как только подключил абонемент на 2 с половиной года начались проблемы. Прямой эфир идет вроде нормально. Архивы вечером смотреть не возможно .затыкается каждые 3 минуты. Днем реже. Проклял все на свете. Техподдержка звонит каждый день и спрашивает какие изменения. В течении уже почти месяца. Никаких изменений. Ни на андроиде ни на дюне. Ребята не берите не в коем случае. Все что угодно только не новое тв.

                  Сервис у родителей. Абсолютно никаких проблем. Ни с прямым эфиром, ни с архивами. Первый сервис, купив который, мама не трахает мне мозги с просьбой что-то исправить и заменить.

                  Комментарий


                  • Сообщение от dimas1700 Посмотреть сообщение
                    Сервис полное гавно. Когда брал тест все было отлично. Как только подключил абонемент на 2 с половиной года начались проблемы. Прямой эфир идет вроде нормально. Архивы вечером смотреть не возможно .затыкается каждые 3 минуты. Днем реже. Проклял все на свете. Техподдержка звонит каждый день и спрашивает какие изменения. В течении уже почти месяца. Никаких изменений. Ни на андроиде ни на дюне. Ребята не берите не в коем случае. Все что угодно только не новое тв.
                    Добрый день! Мы уважаем Вашу эмоциональную оценку. Пожалуйста сообщите Ваш логин и номер заказа, мы проверим информацию и уверен, что Вы сможете смотреть архив без проблем в течение 2 дней после этого.
                    С уважением,
                    Новое ТВ.

                    Комментарий


                    • Сообщение от SergeNTV Посмотреть сообщение
                      Добрый день! Мы уважаем Вашу эмоциональную оценку. Пожалуйста сообщите Ваш логин и номер заказа, мы проверим информацию и уверен, что Вы сможете смотреть архив без проблем в течение 2 дней после этого.
                      С уважением,
                      Новое ТВ.
                      Сорри за недопонимание вашего ответа. Так архив у человека будет работать без проблем только 2 дня? А дальше что?

                      Комментарий


                      • очень ненадежный сервис и для клиентов и для партнеров(дилеров). не советую с ними связываться. могут кинуть любого в любой момент. на рынке есть более надежные сервисы, с отличным качеством и выбором каналов и намного более стабильным показом.

                        Комментарий


                        • Сообщение от newtvzond Посмотреть сообщение
                          очень ненадежный сервис и для клиентов и для партнеров(дилеров). не советую с ними связываться. могут кинуть любого в любой момент. на рынке есть более надежные сервисы, с отличным качеством и выбором каналов и намного более стабильным показом.
                          А вот это точно заметка от конкурентов newtvzond - Вы даже не скрываtтесь TV Zond. По существу же мы работаем с 2011 года со стабильным качеством, и примерно 80% переподписок. Как Вы думаете будут люди продлевать подписку, если мы кого-то кидаем?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от an2rei Посмотреть сообщение
                          Сорри за недопонимание вашего ответа. Так архив у человека будет работать без проблем только 2 дня? А дальше что?
                          Если у Вас проблемы с архивом и техподдержка почему-то не помогла, напишите здесь свой логин и номер заказа и в течение 2-х дней у Вас все будет налажено навсегда.

                          - - - Добавлено - - -

                          dimas1700 - Вы похоже не реальный клиент Нового ТВ. Если реальный - сообщите свой логин и гарантирую Вам стабильную работу архива через 2 дня. Если не будет стабильной работы - вернем 150% потраченной Вами суммы.

                          Комментарий


                          • Да этот dimas1700 - какой-то либо псих-мазохист, либо тупо работает на конкурентов. Его психическое состояние обостряется к концу года, когда у фирм мероприятия начинаются. Его пост 3-летней давности....

                            " В январе заканчивается мой абонимент.Хочу забыть как страшный сон.Не продлю даже забесплатно.Мои нервы стоят дороже.Прощайте навсегда. "

                            Никак не попрощается.

                            Комментарий


                            • Сообщение от an2rei Посмотреть сообщение
                              Сорри за недопонимание вашего ответа. Так архив у человека будет работать без проблем только 2 дня? А дальше что?
                              Скорей всего человек имел ввиду что в течении двух дней помогут человеку с проблемами.
                              Samsung D6510 Dune 101TV Dune HD Solo Lite 4K

                              Комментарий


                              • Сообщение от SergeNTV Посмотреть сообщение
                                А вот это точно заметка от конкурентов newtvzond - Вы даже не скрываtтесь TV Zond. По существу же мы работаем с 2011 года со стабильным качеством, и примерно 80% переподписок. Как Вы думаете будут люди продлевать подписку, если мы кого-то кидаем?

                                - - - Добавлено - - -



                                Если у Вас проблемы с архивом и техподдержка почему-то не помогла, напишите здесь свой логин и номер заказа и в течение 2-х дней у Вас все будет налажено навсегда.

                                - - - Добавлено - - -

                                dimas1700 - Вы похоже не реальный клиент Нового ТВ. Если реальный - сообщите свой логин и гарантирую Вам стабильную работу архива через 2 дня. Если не будет стабильной работы - вернем 150% потраченной Вами суммы.

                                я не имею отношения к tvzond - просто потерял доступ к более старому нику и создал в свое время вот такой. зато я знаю ряд ваших бывших дилеров и клиентов которых вы кинули то есть продали подписки на сервис который нормально не работал и отказались вернуть деньги. возможно у кого-то ваш сервис работает нормально и если их устраивает то это их выбор. что я имел ввиду так это то что new rus tv это в целом ненадежный сервис поскольку только я знаю десяток людей и дилеров у которых ваш сервис или нормально не работал или работал нормально некоторе время и потом нормально уже не работал (например через месяц или два после приобретения долгосрочных подписок) и при этом вы не захотели возвращать деньги.
                                Последний раз редактировалось newtvzond; 26-12-2017, 18:07.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X