Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

FAQ:поддержка gosha99 - поддержи и смотри больше (+ обсуждение PORTAL)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dosick
    Участник ответил
    Спасибо. Вечером посмотрю

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    на скорую руку вроде подправил, на самсунге работает, другие пока не проверял

    Прокомментировать:


  • dosick
    Участник ответил
    У меня телевизор sumsung u32d6530, не могу посмотреть ни одного фильма и передачи на OnlyFilms, а очень хочеться. всегда пишет ошибку Connect Failed
    Можно как то решить эту проблему?
    Заранее спасибо

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    пароли написаны в ФАQ к плагам, на каждом устройсте они разные, на самсунге 0000, на других не помню

    Прокомментировать:


  • Maztek86
    Участник ответил
    Kakoi parolj gosha xxx

    Прокомментировать:


  • one-dimon
    Участник ответил
    gosha, спасибо, ккисте заработала
    nitrogen, спасибо, nStreamVOD тоже опять online

    IHR SEID DIE BESTEN

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    test my-entertainment.biz не должен работать, ккисте последнее время страница не работала вообще, проверял последний раз пару дней назад, я уже собирался убрать её из портала, наверно сейчас опять заработало, как будет время посмотрю.

    Прокомментировать:


  • one-dimon
    Участник ответил
    Привет, вопрос специалистам:

    у меня уже пару месяцев "test my-entertainment.biz" не работает на Samsung UE46D8090 через nStreamVOD.

    И ещё, kinokiste выбор фильмов показывает, но филмы не включаютса - Connection failed. Сама странитса Kinofilme und Serien | Streams auf KKiste.to работает и всё показывает.

    Эта проблема уже известна? Есть решение проблемы?

    Спасибо за пооддержку.

    Прокомментировать:


  • nitrogen14
    Участник ответил
    упс, забыл себе в календарь записать.
    сегодня сервер с одного места на другое переезжает

    Der Umzug startet am Abend des 30. August 2016. Da es dabei zu einer Unterbrechung der Serverreichbarkeit kommen wird, führen wir den Umzug über Nacht zwischen 20:00 Uhr und 08:00 Uhr durch. Währenddessen halten wir Sie auf unserer Statusseite status.df.eu über den Fortschritt des Umzugs auf dem Laufenden.

    Прокомментировать:


  • nitrogen14
    Участник ответил
    спасибо за сообщение, да сервер на котором находится видзехт в ауте. буду писать в суппорт.

    Прокомментировать:


  • fixnab
    Участник ответил
    что я не понял у вас там профилактика или обновляете вилжет,не открывается постояная загрузка и темнота в конце

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    ты читал моё предыдущее сообщение?

    Прокомментировать:


  • UE46ES7090SXZG
    Участник ответил
    Гоша. проверь пожалуйста tree никуда не пускает. везде тут в tree еррор 2

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    презде чем писать о проблемах проверяйте работает-ли вообще сама страница

    Прокомментировать:


  • UE46ES7090SXZG
    Участник ответил
    привет Гоша. опять проблема на позновательном портале, в дискавери вы дает ошибку 3 при выборе фильмов. пример дикая еда, на самсе х-серии...

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Прокомментировать:

Обработка...
X