Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

FAQ:поддержка gosha99 - поддержи и смотри больше (+ обсуждение PORTAL)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • UE46ES7090SXZG
    Участник ответил
    Гоша. привет. проверь пожалуйста cinema-hd. зашел там в документалки пытаюсь открыть фильм и вижу ошибку 2. проверил на разных фильмах в разделе документальные. везде ошибка 2

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Прокомментировать:


  • UE46ES7090SXZG
    Участник ответил
    Сообщение от gosha99 Посмотреть сообщение
    ты наверно когда-то просил меня перенести подборки с одного мас адреса на другой, поэтому получилась неразбериха с подборками. Сейчас вроде должно быть ок
    да, точно, вполне возможно. у меня на телевизоре как то вайфуха сгорела и я все через БД Плеер смотрел. потом когда телек починил, мы опять все перенесли на телевизор.

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    ты наверно когда-то просил меня перенести подборки с одного мас адреса на другой, поэтому получилась неразбериха с подборками. Сейчас вроде должно быть ок

    Прокомментировать:


  • UE46ES7090SXZG
    Участник ответил
    Сообщение от gosha99 Посмотреть сообщение
    привет, значит ты сам видешь что добавилось, а другие пользователи не видят то что ты добавил? Напишы мне где твой список искать в подборках, название категории и "user"
    если я захожу мои подборки - документалки, то я все вижу, а если иду через подборки других пользователей и нахожу мою папку, то тут и я уже не вижу новые добавки., к примеру папка документалки, юзер 58с3. в общем списке 18 место ...

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    привет, значит ты сам видешь что добавилось, а другие пользователи не видят то что ты добавил? Напишы мне где твой список искать в подборках, название категории и "user"

    Прокомментировать:


  • andy72
    Участник ответил
    Гоша,посмотри пожайлуста E-Mail и личку.
    Написал тебе.
    Андрей.

    Отправлено с моего VIE-L09 через Tapatalk

    Прокомментировать:


  • UE46ES7090SXZG
    Участник ответил
    привет Гоша. вопрос. я добавил несколько фильмов в мои подборки, докуманталки. на на других телевизораз в этой папке видны только давно добавленные фильмы, а новые не отображаются.
    пробовал отменить делиться с другими пользователями и снова включил видимость папки, но это ничего не дало... может чтото я не так делаю?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    причём сдесь ФАQ Нитрогена? У меня в ФАQ написано красными буквами что меня только поддерживать если есть полная версия плага. Это написано не просто так. Зачем Нитро делать ДЕМО версию если на ней всё работает так как и на полной?

    Ещё раз насчёт ютуба, "некоторые видео не работают" или "нерабочих видео там полно" что это мне должно сказать? Я ради интереса проверил сейчас на свём самсунге 20 первых ютуб видео в категории самые популярных в Германии, все видео у меня работают. Так что если что-то не работает, конкретные примеры в студию.

    Да кстати сейчас посмотрел, оказывается ДЕМО версия не подгружает актуальные корректировки которые я делал для ютубе, так что в таком случае не удевительно что не работает одно или другое.
    Последний раз редактировалось gosha99; 05-02-2017, 12:15.

    Прокомментировать:


  • Игорек
    Участник ответил
    Я уже давно незаходил на портал поэтому какие есть изменения незнал.На строничке нитрогена если неошибаюсь досих пор написано што плей лесты гоши работают и на демоверсии,раньше ведь так и было работало все.
    Еслиб там было указанно што теперь на демоверсии ваши лесты неработают я бы и незадовал лишних вопросов.
    Насчет ютуба нет конешно,нерабочих видео там полно.
    На чем смотреть все эти сервисы у меня есть,просто у вас мне нравилось простота функционала,еслиб знать что на полной версии все будет гуд я бы конечно приобрел.

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    нужно иметь полную версию нСтреамВОД и тогда будет всё работать. Я уже устал об этом писать. Начёт ютуб телепатов нет. Мне нужно посмотреть все видео на ютуб, что-бы найти не рабочий видео?

    Прокомментировать:


  • Игорек
    Участник ответил
    Добрый день.Уже как гдето с пол года перестал смотреть плейлесты,так как практически все перестало работать,кроме ютуба в ютуб все шло хорошо.В остальном же при попытке посмотреть штонибудь, вот такая ошибка connection failed.
    Но с недавних пор и в ютуб стали показывать невсе ролики на некоторых тоже выскакивает connection failed,можно ли чтото сделать.
    Телевизор SAMSUNG серия ES спасибо.

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    Ну вот ссылка в личный кабинет http://gegen-abzocke.com/xml/nstrim/youtube/start.htm

    Прокомментировать:


  • Alex19845
    Участник ответил
    Здравствуйте! Подскажите, а есть вообще личный кабинет через браузер? или только на телеке?
    Вообще в частности интересует можно ли изменить клавиатуру ввода на самсунге F серии?
    Спасибо.

    Прокомментировать:


  • gosha99
    Участник ответил
    об этом есть отдельная тема, в которой я просил потестировать и отписаться. Потестил и отписался только один человек что на серии ЕС и Х работает без пробелм. Так-же и у меня на серии Д тоже рабоатет. Так-как никто не писал о каких либо проблемах с самсунгов, значит проблем нет никаких.
    Прошу обратить внимание, что работатет только на полной версии нСтреамВОД.

    http://www.pristavka.de/%D1%81%D0%B5...osha99-49.html

    Прокомментировать:


  • viktor595
    Участник ответил
    Вечер добрый! уже 2 недели не работают некоторые сервисы. основные. hdserials и т.п.
    после поиска фильма и выбора качества выдает сразу Connect field. исправьте пожалийста
    тв samsung UE55F7000

    Прокомментировать:

Обработка...
X