Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

    Да я вообще без хмл файла хочу и там такого нет.
    http://10.88.73.33/Video/movie.mp4</ - это не то

    Комментарий


    • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

      я понимаю что без хмл файла но ты на структуру посмотри, там файлы в папках находятся, почему это не то? пропиши как явасрипт файл, ты же их тоже не грузишь через весь путь? иди накати пол литра, чтобы черепушка заработала.
      какая хер разница видеофайл это или цсс или яваскрипт, пути для плага все одинаковые
      Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

      Комментарий


      • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

        Идём дальше есть ещё эксперимент, если я вписываю прямую ссылку на видео ftp://205........ то виджет не проигрывает.... Он есть только http?

        Комментарий


        • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

          читай доку, ты ваще хоть раз плеером по фтп видео смотрел?
          это полная кантузия!!!
          Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

          Комментарий


          • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

            Хм.... сделал всё как в ютубовском а 3д не активно....

            Комментарий


            • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

              а шо в ютубе такое меню вылазиет? если нет то чегоже ты ждал?
              странно, не правда?3д пашит, такчто давай рожай хоть чтото сам
              Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

              Комментарий


              • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                А с какого виджета можно позаимствовать активацию всего списка 3д.... или вся проблема в том что я проигрываю флеш видео? У тебя то всё объединяло..

                Комментарий


                • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                  шо?
                  1.я такой список нигде не использовал
                  2.ты мля ютуб установи сначала и посмотри видео в 3д, не заипался еще в теории работать?
                  3.ты у меня меню гдето видел?
                  Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                  Комментарий


                  • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                    Ни где не видел, в ютубе автоматом, а я хочу такой выбор сделать... Вопрос в том как..

                    Комментарий


                    • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                      вопрос не по адресу
                      Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                      Комментарий


                      • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                        Ох... перемудрил, такчто объединение автоматом на всех каналах.....

                        Комментарий


                        • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                          ну хоть вперед продвинулся ито хорошо
                          Обсуждение всех нюансов развода в Германии. www.razvod.net

                          Комментарий


                          • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                            Если кому интересно, вот файлик заменить его в туториаловском видео и будет объединение стереопары автоматом)

                            Комментарий


                            • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                              Spoiler
                              var Player =
                              {
                              plugin : null,
                              state : -1,
                              skipState : -1,
                              stopCallback : null, /* Callback function to be set by client */
                              originalSource : null,
                              pluginObject3D:null,

                              STOPPED : 0,
                              PLAYING : 1,
                              PAUSED : 2,
                              FORWARD : 3,
                              REWIND : 4
                              }

                              Player.printTrace = function(traceString)
                              {
                              alert("alert : Player.printTrace :: "+traceString);

                              }

                              Player.init = function()
                              {
                              this.printTrace("Player.init()"
                              var success = true;
                              alert("success vale : " + success);
                              this.state = this.STOPPED;

                              this.plugin = document.getElementById("pluginPlayer"

                              if (!this.plugin)
                              {
                              alert("success vale this.plugin : " + success);
                              success = false;
                              }

                              else
                              {
                              var mwPlugin = document.getElementById("pluginTVMW"
                              if (!mwPlugin)
                              {
                              success = false;
                              }
                              else
                              {
                              /* Save current TV Source */
                              this.originalSource = mwPlugin.GetSource();
                              /* Set TV source to media player plugin */
                              mwPlugin.SetMediaSource();
                              }
                              }
                              this.pluginObject3D = document.getElementById("pluginObjectScreen3D "
                              if (!this.pluginObject3D) {
                              success = false;
                              }



                              alert("success vale : " + success);

                              this.setWindow();

                              alert("success vale : " + success);

                              this.plugin.OnCurrentPlayTime = 'Player.setCurTime';
                              this.plugin.OnStreamInfoReady = 'Player.setTotalTime';
                              this.plugin.OnBufferingStart = 'Player.onBufferingStart';
                              this.plugin.OnBufferingProgress = 'Player.onBufferingProgress';
                              this.plugin.OnBufferingComplete = 'Player.onBufferingComplete';

                              alert("success vale : " + success);
                              return success;
                              }

                              Player.deinit = function()
                              {
                              this.printTrace("Player.deinit()"
                              alert("Player deinit !!! " );
                              var mwPlugin = document.getElementById("pluginTVMW"

                              if (mwPlugin && (this.originalSource != null) )

                              {

                              /* Restore original TV source before closing the widget */

                              mwPlugin.SetSource(this.originalSource);

                              alert("Restore source to " + this.originalSource);

                              }

                              if (this.plugin)
                              {
                              this.plugin.Stop();
                              }
                              }

                              Player.setWindow = function()
                              {
                              this.plugin.SetDisplayArea(443, 58, 472, 270);
                              switch ( Player.getState() )
                              {
                              case Player.PLAYING:
                              document.getElementById("ba&quot.style.opacity = '0.0';
                              break;

                              case Player.PAUSED:
                              document.getElementById("ba&quot.style.opacity = '0.0';
                              break;

                              default:
                              alert("Ignoring play key, not in correct state"
                              break;
                              }

                              }

                              Player.setFullscreen = function()
                              {
                              this.plugin.SetDisplayArea(0, 0, 960, 540);
                              }

                              Player.setVideoURL = function(url)
                              {
                              this.url = url;
                              alert("URL = " + this.url);
                              }

                              Player.playVideo = function()
                              {
                              if (this.url == null)
                              {
                              alert("No videos to play"
                              }
                              else
                              {
                              this.state = this.PLAYING;
                              document.getElementById("play&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("stop&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("pause&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("forward&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("rewind&quot.style.opacity = '1.0';
                              Display.status("Play"
                              this.setWindow();
                              this.plugin.Play( this.url );
                              Audio.plugin.SetSystemMute(false);
                              }
                              }

                              Player.pauseVideo = function()
                              {
                              this.state = this.PAUSED;
                              document.getElementById("play&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("stop&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("pause&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("forward&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("rewind&quot.style.opacity = '0.2';
                              Display.status("Pause"
                              this.plugin.Pause();
                              }

                              Player.stopVideo = function()
                              {
                              if (this.state != this.STOPPED)
                              {
                              this.state = this.STOPPED;
                              document.getElementById("play&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("stop&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("pause&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("forward&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("rewind&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("ba&quot.style.opacity = '1.0';
                              Display.status("Stop"
                              this.plugin.Stop();
                              Display.setTime(0);

                              if (this.stopCallback)
                              {
                              this.stopCallback();
                              }
                              }
                              else
                              {
                              alert("Ignoring stop request, not in correct state"
                              }
                              }

                              Player.resumeVideo = function()
                              {
                              this.state = this.PLAYING;
                              document.getElementById("play&quot.style.opacity = '0.2';
                              document.getElementById("stop&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("pause&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("forward&quot.style.opacity = '1.0';
                              document.getElementById("rewind&quot.style.opacity = '1.0';
                              Display.status("Play"
                              this.plugin.Resume();
                              }

                              Player.skipForwardVideo = function()
                              {
                              this.skipState = this.FORWARD;
                              this.plugin.JumpForward(5);
                              }

                              Player.skipBackwardVideo = function()
                              {
                              this.skipState = this.REWIND;
                              this.plugin.JumpBackward(5);
                              }

                              Player.getState = function()
                              {
                              return this.state;
                              }

                              // Global functions called directly by the player

                              Player.onBufferingStart = function()
                              {
                              Display.status("Buffering..."
                              switch(this.skipState)
                              {
                              case this.FORWARD:
                              document.getElementById("forward&quot.style.opacity = '0.2';
                              break;

                              case this.REWIND:
                              document.getElementById("rewind&quot.style.opacity = '0.2';
                              break;
                              }
                              }

                              Player.onBufferingProgress = function(percent)
                              {
                              Display.status("Buffering:" + percent + "%"
                              }

                              Player.onBufferingComplete = function()
                              {
                              Display.status("Play"
                              switch(this.skipState)
                              {
                              case this.FORWARD:
                              document.getElementById("forward&quot.style.opacity = '1.0';
                              break;

                              case this.REWIND:
                              document.getElementById("rewind&quot.style.opacity = '1.0';
                              break;
                              }
                              }

                              Player.setCurTime = function(time)
                              {

                              // if(time 0 && time < 1000 )
                              {

                              var nRtn_3D = 0;

                              if( 1 == pluginObjectScreen3D.Flag3DEffectSupport() )


                              {

                              alert("Get3DEffectMode() = " + pluginObjectScreen3D.Get3DEffectMode());


                              if(pluginObjectScreen3D.Check3DEffectMode(2) == 1)
                              {

                              nRtn_3D = pluginObjectScreen3D.Set3DEffectMode(2);


                              alert("Set3DEffectMode(2) :: "+nRtn_3D);

                              }

                              alert("Get3DEffectMode() = " + pluginObjectScreen3D.Get3DEffectMode());

                              }
                              }
                              Display.setTime(time);
                              }

                              Player.setTotalTime = function()
                              {
                              Display.setTotalTime(Player.plugin.GetDuration());
                              }

                              onServerError = function()
                              {
                              Display.status("Server Error!"
                              }

                              OnNetworkDisconnected = function()
                              {
                              Display.status("Network Error!"
                              }

                              getBandwidth = function(bandwidth) { alert("getBandwidth " + bandwidth); }

                              onDecoderReady = function() { alert("onDecoderReady" }

                              onRenderError = function() { alert("onRenderError" }

                              stopPlayer = function()
                              {
                              Player.stopVideo();
                              }

                              setTottalBuffer = function(buffer) { alert("setTottalBuffer " + buffer); }

                              setCurBuffer = function(buffer) { alert("setCurBuffer " + buffer); }
                              Вложения

                              Комментарий


                              • Re: Разработка приложений для Samsung Internet@TV (общее обсуждение, обмен опытом)

                                И чуть не забыл в индексе объявить
                                <object id="pluginTVMW" border=0 classid="clsid:SAMSUNG-INFOLINK-TVMW"></object>
                                <object id="pluginObjectScreen3D" classid="clsid:SAMSUNG-INFOLINK-SCREEN" style="opacity:0.0;background-color:#000000;width:0px;height:0px;"></object>

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X