Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости NewRusTV

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ЭдуардS Посмотреть сообщение
    В Германии нет и не было тех.поддержки и не может быть физически. Обычная интернет-телефония с переадресацией в Эстонию.

    - - - Добавлено - - -

    Можете звонить на любой из телефонов, указанных на сайте говНового ТВ. Один и тот же замученный голос отвечает:"Не знаю, чем помочь, может позвоните своему интернет-провайдеру. Нам руководство велит так отвечать. Я вообще дома сижу, офиса нет у фирмы. Мы все в квартирах". Не буду называть имени этого бедалаги, ему уже и так "повезло" с работой.
    Дописались... "Эдуард" (Вы конечно не Эдуард, но будем называть Вас этим именем), знаете ли сколько стоит сделать и поддерживать Интернет телевидение? Спросите у своих "ребят из Германии" - они уже в курсе. И вы думаете, что у нас нет офиса ? Заезжайте: в Таллине, Ницце, и еще паре городов. А техподдержка и правда сидит в разных странах, но только не в Германии.

    Комментарий


    • Сообщение от sinulis Посмотреть сообщение
      С каким Вы трудом дозвонились.Один раз позвонил тот кто давал тест и поинтересовался моим мнением о просмотре.Если Вы звонили в рабочее время извините я был на работе.Если бы знал что Вы знонить будете то взял бы отпуск.И никто никого не посылал.Хватить врать.Если бы записывали разговор то могли бы привести стенограмму разговора.Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.Вы наладьте работу техподдержки и народ потятся к Вам.И причем здесь Ваши конкуренты.Вы работаете не у них а в Новом ТВ.И если хотите чтобы народ шел к Вам постарайтесь работать с клиентурой а не говорить ересь.
      Сергей, похоже надо более подробно описать ситуацию. Вы смотрите Новое ТВ с сентября 2012. В Октябре 2013 Вы продлили вашу подписку еще на год. В январе Вы интересовались новыми акциями (Полгода в подарок) и захотели посмотреть Новое ТВ на телевизоре Самсунг. Для этого Вам был выслан тестовый логин на неделю. Вы позвонили к нам в отдел продаж и попросили помочь настроить плагин для Самсунга, сказав, что до техподдержки Вы не дозвонились. Действительно в этот вечер у техподдержки было много работы - звонки по настройке для новых зрителей. После этого наши сотрудники несколько дней не могли до Вас дозвониться, а когда дозвонились в субботу, Вы сообщили им, что Новое ТВ - плохая компания, и "больше мне не звоните". Странный ответ, если учесть, что наши сотрудники отзывались на Вашу просьбу. В общем все. Выглядит странно.

      - - - Добавлено - - -

      Кстати, никакой подтверждающей информации от EduardS так и не поступило. Это означает, что все что здесь понаписал так называемый Эдуард является клеветой. На наш взгляд - это некий недоброжелатель, который прикинулся Эдуардом Варламовым из Барселоны (если такой вообще существует), чтобы распространять клевету на Новое ТВ. Просим модератора форума выслать в Новое ТВ данные этого пользователя, чтобы наши адвокаты переслали ему иск.

      Комментарий


      • Я не смотрю Новое ТВ.Смотрит моя теща второй год.Как не могу сказать это ее проблемы.Все остальное верно кроме того что техподдержка мне звонили.Если были звонки я бы нашел их на телефоне.Он показывает когда мне звонят.Почему то работник отдела продаж дозвонился и ему огромное спасиба что еще есть в компании люди которые болеют об имидже компании.А то что я сказал работнику отдела продаж Вы можете спросить у него и отзыв был не о компании а о работниках техподдержки.Кстати один раз мы разговаривали с работником техподдержки но по совсем другой проблемы и его помощь не понадобилась в тот раз.А как они отзывались посмотрите Выше в моих ответах.Если кого устраивает пожалуйста.Я же ни ногой.А Вашей компании желаю Всегоьхорошего как и впрочем и Вам тоже.
        Samsung D6510 Dune 101TV Dune HD Solo Lite 4K

        Комментарий


        • Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
          может он ведёт речь о поддержке в приобретении аккаунта в любое время суток. (шутка)

          короче: дилер есть дилер. весь упор на продажу.

          а вообще согласен, что не есть хорошо, что отсутствует информация о часах работы служб на сайте Техническая поддержка Новое ТВ да и вообще где либо (по быстрому не нашёл )
          Принимаем претензию. В ближайшие дни информация о часах работы техподдержки появится у нас на сайте. Здесь повторяю часы работы техподдержки: с 9 до 23 CET. В вечернее время бывает, что до техподдержки дозвониться сложно, поэтому пишите письма на support@new-rus.tv (отвечаем быстро). Вы можете также звонить в отдел продаж, простые вопросы решат сотрудники отдела продаж, сложные передадут в техподдержку. Также в ближайшее время будет введен чат на сайте, а также звонок с сайта, для тех стран, где нет местного телефона.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от sinulis Посмотреть сообщение
          Я не смотрю Новое ТВ.Смотрит моя теща второй год.Как не могу сказать это ее проблемы.Все остальное верно кроме того что техподдержка мне звонили.Если были звонки я бы нашел их на телефоне.Он показывает когда мне звонят.Почему то работник отдела продаж дозвонился и ему огромное спасиба что еще есть в компании люди которые болеют об имидже компании.А то что я сказал работнику отдела продаж Вы можете спросить у него и отзыв был не о компании а о работниках техподдержки.Кстати один раз мы разговаривали с работником техподдержки но по совсем другой проблемы и его помощь не понадобилась в тот раз.А как они отзывались посмотрите Выше в моих ответах.Если кого устраивает пожалуйста.Я же ни ногой.А Вашей компании желаю Всегоьхорошего как и впрочем и Вам тоже.
          Спасибо! Будем стараться, чтобы Вам было только приятно с нами общаться по любому поводу.

          Комментарий


          • Сообщение от SergeNTV Посмотреть сообщение
            Сергей, похоже надо более подробно описать ситуацию. Вы смотрите Новое ТВ с сентября 2012. В Октябре 2013 Вы продлили вашу подписку еще на год. В январе Вы интересовались новыми акциями (Полгода в подарок) и захотели посмотреть Новое ТВ на телевизоре Самсунг. Для этого Вам был выслан тестовый логин на неделю. Вы позвонили к нам в отдел продаж и попросили помочь настроить плагин для Самсунга, сказав, что до техподдержки Вы не дозвонились. Действительно в этот вечер у техподдержки было много работы - звонки по настройке для новых зрителей. После этого наши сотрудники несколько дней не могли до Вас дозвониться, а когда дозвонились в субботу, Вы сообщили им, что Новое ТВ - плохая компания, и "больше мне не звоните". Странный ответ, если учесть, что наши сотрудники отзывались на Вашу просьбу. В общем все. Выглядит странно.

            - - - Добавлено - - -

            Кстати, никакой подтверждающей информации от EduardS так и не поступило. Это означает, что все что здесь понаписал так называемый Эдуард является клеветой. На наш взгляд - это некий недоброжелатель, который прикинулся Эдуардом Варламовым из Барселоны (если такой вообще существует), чтобы распространять клевету на Новое ТВ. Просим модератора форума выслать в Новое ТВ данные этого пользователя, чтобы наши адвокаты переслали ему иск.
            Где ты нашёл хотя бы одну фразу в моих постах, которую назвать клеветой можно? Приведены факты и многие здесь это подтвердили. Давайте адвокатов своих, сколько хотите. Я им открою глаза на то, чем занимается ваше говНовое ТВ. Не можете сделать нормальный сервис, как говорится в пословице "не можешь ср*ть-не мучай ж*пу".

            Комментарий


            • Сообщение от ValeryPavlov Посмотреть сообщение
              Уважаемый SergeNTV, не знаю что значит вымысел и клевета, но вымысел это наверное то, что в вашей компании есть служба техподдержки которая отвечает на телефон. А абонемент Эдуарда реально работает.
              Сообщите номер логина, если Вы реально получили абонемент. а не придумали все.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
              Тож получил допуск.Портал в дауне.
              502 Bad Gateway

              Gesendet von meinem GT-I9505
              Уважаемый Katran, сообщите плз номер логина, который Вы получили от т.н. Эдуарда.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от fixsony Посмотреть сообщение
              Dune 101 смотреть не возможно буферит каждые 5-10 сек.

              Sent from my SPH-L720 using Tapatalk 2
              Напишите в личку номер логина, который Вы смотрите.

              - - - Добавлено - - -

              Уважаемые форумчане! Так как в данной ветке выступают непонятные лица, которые сообщают заведомо ложную информацию (EduardS), просим Вас при сообщении о любых аспектах работы Нового ТВ - называть Ваш логин. В противном случае ваша информация будет рассматриваться как недостоверная.

              Комментарий


              • Сообщение от SergeNTV Посмотреть сообщение
                Сообщите номер логина, если Вы реально получили абонемент. а не придумали все.

                - - - Добавлено - - -



                Уважаемый Katran, сообщите плз номер логина, который Вы получили от т.н. Эдуарда.

                - - - Добавлено - - -



                Напишите в личку номер логина, который Вы смотрите.

                - - - Добавлено - - -

                Уважаемые форумчане! Так как в данной ветке выступают непонятные лица, которые сообщают заведомо ложную информацию (EduardS), просим Вас при сообщении о любых аспектах работы Нового ТВ - называть Ваш логин. В противном случае ваша информация будет рассматриваться как недостоверная.
                Непонятные лица ? Заведомо ложную информацию ? Логин который дал мне Эдуард работает и предупредил заранее вам не давать иначе отключите

                Комментарий


                • Сообщение от slava17 Посмотреть сообщение
                  получил абонент от Эдуарда, хочу сказать что плагин на дюне работает очень медленно и глючно, качество изображения на обычных каналах худшее что я видел при использовании всех подобных контор по iptv, в интернете полно бесплатных сайтов с трансляцией каналов лучшего качества, и это результат как минимум двух летнего развития данного сервиса? Очень впечатляет. Я обычный пользователь и скажу от себя, за такой сервис даже копейки жалка, даже бесплатно не стану такое смотреть из уважения к себе. ( как принято у многих сервисов данного форума, людей осуществляющих конструктивную критику обвинять засланными казачками, сразу хочу сказать, что я точно не имею к ним отношения)
                  Slava17, а какой плагин Вы используете и на какой приставке? Чтобы все работало хорошо, сообщите нам свой email и мы пришлем Вам последнюю версию плагина. И пожалуйста сообщите свой логин.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от ValeryPavlov Посмотреть сообщение
                  Непонятные лица ? Заведомо ложную информацию ? Логин который дал мне Эдуард работает и предупредил заранее вам не давать иначе отключите
                  Валерий, я обещаю Вам и всем другим на этом форуме, мы не отключим ни один логин, который был дан Вам так называемым Эдуардом, а более только продлим его еще на месяц.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Boss00782 Посмотреть сообщение
                  получил сегодня абонент Новое ТВ от Эдуарда тестирую на Dune 301 пока каналы показывают, а видеотека вообще
                  что ли не работают ?
                  На Dune 301 плагин может работать хорошо. а может - плохо. Мы пока не рекомендуем эту приставку для просмотра Нового ТВ.

                  Комментарий


                  • Сообщение от ValeryPavlov Посмотреть сообщение
                    Логин который дал мне Эдуард работает и предупредил заранее вам не давать иначе отключите
                    Ха вот же что получается, оказывается работает и от халявного просмотра отказываться нет желания, с учётом того что оно "ну так плохо показывает что противно смотреть" )))

                    чего боятся??? выставляйте ID и подтверждайте фактами.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
                      Ха вот же что получается, оказывается работает и от халявного просмотра отказываться нет желания, с учётом того что оно "ну так плохо показывает что противно смотреть" )))

                      чего боятся??? выставляйте ID и подтверждайте фактами.
                      Я не сказал что плохо работает, я сказал что работает и вы бы отказались от годового базового абонемента ?

                      Комментарий


                      • ValeryPavlov
                        ну собственно. если SergeNTV ведёт серьёзный разговор, то боятся я бы не стал. так как ты же, в случае отключения, покроишь их "матом" в полном праве. вот как то так.

                        Комментарий


                        • EduardS. Повторяю свои вопросы на которые Вы обещали ответить в прошлый понедельник:
                          1. на какие конкретно электронные письма мы не ответили,
                          2. пришлите список логинов или какие либо документы, подтверждающие, что Вы купили 150 абонементов Нового ТВ,
                          3. пришлите любые документы о том, что кто-либо вернул вам абонементы Нового ТВ, включая электронную почту,
                          4. пришлите хотя бы один телефон клиента из тех, что "звонят со всего побережья" и говорят, что Новое ТВ плохо работает.
                          5. сообщите дату и номер телефона с которого Вы звонили, когда Вам наша сотрудница ответила, что "мы не можем вернуть Вам деньги и потребовала 10 евро за "постановку абонемента на паузу"

                          Все это - все, что Вы говорили на этом форуме, абсолютное вранье. И вы это конечно знаете, а также знаете, что прикидываетесь чужим именем, чтобы лаять якобы безопасно.

                          Все это уже становится смешным!

                          Комментарий


                          • Да я и не боюсь после того как SergeNTV как официальный представитель дал слово что не отключит -
                            абонемент 15495 действует до декабря

                            Комментарий


                            • Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
                              ValeryPavlov
                              ну собственно. если SergeNTV ведёт серьёзный разговор, то боятся я бы не стал. так как ты же, в случае отключения, покроишь их "матом" в полном праве. вот как то так.
                              Я подтверждаю перед всеми форумчанами, что ни один абонемент, номер которого будет здесь обнародован, не будет досрочно остановлен или что-либо будет с ним сделано. Смотрите - смотрите! Более того, даже добавим каналов, если попросите

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщаю всем форумчанам, что абонемент 15495 был выдан компании Satdigital (через компанию Satmultimedia) 3.12.2012, в Германии, которая продала его конечному зрителю 5.12.2012. Абонемент 2-х летний и действует до 4.12.2014. Абонемент никогда не работал в Испании, а только в Германии. Поэтому он не мог быть получен обратно испанским дилером от зрителя.

                              Возникает вопрос, так кто же скрывается за EduardS? Herman Herlein? Вряд ли. Насколько я знаю Германа, он не мог заниматься такой ерундой, как прятаться за чужим именем и врать. Или кто-то из его нечистых на руку партнеров? Это не очень важно уже. В любом случае - все что написано от имени EduardS - полное вранье.
                              Последний раз редактировалось SergeNTV; 30-01-2014, 22:45.

                              Комментарий


                              • ValeryPavlov, смотрите на здоровье, ничего с этим абонементом не произойдет. если надо каких-то каналов - сообщите в личку, добавим.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X